-1

У меня вопрос по Excel. Я использую Excel 2010, и я хочу иметь возможность создать таблицу, которая будет автоматически заполнять даты в течение месяца, указанного в ячейке, например, A1 в строку в B, например.


ПРИМЕР

Ячейка выбора месяца = октябрь (A1)

(Строка B)

Все

The

дней

В

октября

В

A

Список

Автоматически


Я хочу иметь возможность выбрать любой месяц в списке, и он должен содержать правильное количество дней, не уверен, если это возможно, но стоит спросить!

Alex

1 ответ1

0

Если вы используете номер вместо названия месяца, в ячейках B1 - B31 вы можете сделать:

=IF(MONTH(DATE(2014,$A$1,ROW()))=$A$1,DATE(2014,$A$1,ROW()),"")

Вы можете использовать число и просто использовать пользовательское форматирование ("мммм"), чтобы оно по-прежнему отображалось как название месяца.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .