У клиента проблемы с подключением к интернету. Пингует 3 или 4 раза, затем время ожидания составляет около минуты.

Интернет-провайдер обратил внимание на то, что он может нормально подключиться к маршрутизатору Cisco, поэтому это должно быть их оборудование. Текущая настройка выглядит следующим образом:

ISP ---> CISCO Router (ISP Managed) ---> SonicWall Firewall ---> Коммутатор ---> ПК

Я был удаленно подключен и, глядя на брандмауэр SonicWall, заметил, что диапазон DHCP для локальной сети был установлен на 200.1.4.1 / 200.1.4.253.

Я знаю только диапазоны 10.0 ...., 192.168 ... и 172.16 ...

Может ли это быть причиной проблемы?

1 ответ1

1

Этот IP-диапазон принадлежит кому-то в Каракасе, Венесуэла. Если ваш клиент на самом деле не тот парень в Венесуэле, это НЕПРАВИЛЬНО.

Таким образом, трафик, который должен идти вашему клиенту, часто отправляется в Каракас вместо вашего клиента.

Единственный раз, когда вы можете безопасно выбрать произвольный диапазон IP-адресов для локальной сети, это когда ЛОКАЛЬНАЯ сеть не имеет прямого подключения к Интернету вообще.
Если есть NAT-соединение, вы ДОЛЖНЫ использовать безопасный диапазон, например 192.168. ,, который специально зарезервирован для такого использования. Если есть маршрутизируемое соединение, вам придется использовать РЕАЛЬНЫЕ адреса, выделенные вашей организации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .