Сегодня Amazon пришлось перезагрузить свои экземпляры, и теперь наши производственные серверы не имеют исходящих соединений. (В группах безопасности консоли AWS ничего не изменилось)
Я пытаюсь пинговать Google (8.8.8.8) и не получаю ответа. Но когда я пингую серверы между собой, они соединяются.
Какая информация понадобится для устранения этой проблемы? Как я могу получить подключение к Интернету снова?
Ifconfig
eth0 Link encap:Ethernet HWaddr 06:63:61:f8:dc:bc
inet addr:192.168.1.11 Bcast:192.168.1.255 Mask:255.255.255.0
inet6 addr: fe80::463:61ff:fef8:dcbc/64 Scope:Link
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:9001 Metric:1
RX packets:413185 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
TX packets:462710 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:1000
RX bytes:200809359 (191.5 MiB) TX bytes:122009183 (116.3 MiB)
Interrupt:24
lo Link encap:Local Loopback
inet addr:127.0.0.1 Mask:255.0.0.0
inet6 addr: ::1/128 Scope:Host
UP LOOPBACK RUNNING MTU:16436 Metric:1
RX packets:127991 errors:0 dropped:0 overruns:0 frame:0
TX packets:127991 errors:0 dropped:0 overruns:0 carrier:0
collisions:0 txqueuelen:0
RX bytes:62428475 (59.5 MiB) TX bytes:62428475 (59.5 MiB)
и в группах безопасности AWS он открыт для всех (просто чтобы уточнить, сработало ли оно до перезагрузки)