3

Таким образом, любой веб-сайт, который я пытаюсь открыть в Firefox, просто не загружается, это не просто отдельные веб-сайты. Но все остальные браузеры - IE, Chrome и Opera, делают.
Что я пробовал:
* Проверил файервол Comodo про Firefox, ничего не видел
* Переустановка Firefox
* Промывка DNS
* Проверил настройки прокси Firefox
* Сбросил Firefox в его первоначальное состояние на «about:support»

У меня нет идей, и быстрое прибегание к помощи не дало бы мне хороших ответов.

Спасибо за помощь!

редактировать
ОС: Windows 7
Подключение к интернету: проводной, 12/1
Когда и как возникла эта проблема: человек, которому я помогаю, не помнит, что он сделал что-то, что могло вызвать проблему.

3 ответа3

1

Вы можете попробовать создать новый профиль, следуя официальной инструкции здесь:Используйте Диспетчер профилей для создания и удаления профилей Firefox.

Новый профиль не будет содержать предыдущих настроек, в то время как переустановка Firefox могла сохранить старые настройки, которые были испорчены. Я не уверен, имеет ли он тот же эффект, что и "Сброс" в about:support.

0

У меня была эта проблема, и единственное решение, которое я нашел, состояло в том, чтобы удалить мою учетную запись пользователя WINDOWS и создать новую.

Для этого вам понадобится другая учетная запись на том же компьютере с правами администратора.

  1. Выйдите из своей учетной записи и перезагрузите компьютер
  2. Войдите в другую учетную запись с правами администратора
  3. Удалите свой зарегистрированный аккаунт, выполнив это:

    а. меню Пуск -> запустить

    б. введите sysdm.cpl и нажмите ОК

    с. Перейти на вкладку «Дополнительно»

    д. Нажмите на кнопку внутри квадрата «Профили пользователей».

    е. Удалить желаемый профиль пользователя

  4. Выйдите из другой учетной записи и снова войдите в свою учетную запись.

  5. Если это не работает (например, если окна по какой-то причине создали временный профиль), попробуйте еще раз, но используйте это вместо предыдущего шага 3:

    а. удалите папку вашей учетной записи в c:\Users

    б. Откройте Regedit и перейдите в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

    с. Найдите папку, в которой есть ссылка на ваш профиль пользователя

    д. удалить эту папку

0

Я могу придумать несколько возможных причин -

  1. Firefox переконфигурировал себя для использования первичного (или обратного в корпоративной среде, где требуется прокси). Вы можете проверить, сравнив сетевые настройки между IE и Firefox.

  2. Вредоносные программы неправильно пытаются угнать браузер. Попробуйте запустить Malwarebytes и удалить PUP (программное обеспечение, которое вы обманули при установке)

  3. Поврежденный кеш браузера / настройка. Попробуйте очистить кеш. Если это не работает - вероятно, не будет - закройте ваш браузер и переместите / удалите свой профиль для него, чтобы FF воссоединилась. Это будет стоить вам ваши настройки, закладки, сохраненные пароли и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .