Мой Western Digital External Hard Drive недавно перестал работать и начал издавать щелчки. Western Digital говорит, что мне нужно отправить его в авторизованный центр восстановления данных, чтобы гарантия не была аннулирована. Тем не менее, я нахожусь в Шри-Ланке и у меня нет способа отправить диск.
Он распознается Windows Disk Manger (частично). В первый раз он попросил меня создать таблицу разделов с MBP или GUID в качестве параметров (или что-то в этом роде). Как только я выбираю «ОК», появляется сообщение об ошибке ввода-вывода. Я не мог получить скриншот. Когда я пытаюсь воссоздать ошибку, она не появляется. Теперь это просто показывает, что это неизвестный и неинициализированный диск.
Мой вопрос заключается в следующем: есть ли способ восстановить данные, используя что-то вроде магнитного считывателя в верхней части накопителя, чтобы его не нужно было открывать, что приведет к аннулированию гарантии.
Я зарезервировал свои данные поставщику облачного хранилища Box, используя Box Sync и символическую ссылку, но когда диск перестал работать, Box Sync автоматически удалил файлы на полпути, прежде чем я смог их остановить. Есть ли способ восстановить эти данные?
Согласно ответу на Как восстановить данные с мертвого жесткого диска (с тиковым шумом)? , проблема может быть связана с «рычагом привода (или чем-то, что управляет им).
Я ценю любую помощь как можно скорее в решении этой проблемы.