Некоторое время назад я получил авторизованного реселлера Apple, который заменил SSD в моей модели MBP начала 2011 года на диск Samsung 512GB серии 840.
Примерно через три месяца загрузка не удалась с этой ошибкой:
Пожалуйста, прости плохое качество; в таких обстоятельствах сложно делать скриншоты;) Также мой iPhone старый (плохая камера), и это лучшее из нескольких фотографий.
Внешняя загрузка (раздел восстановления не работал) и запуск Дисковой утилиты дали следующие две ошибки при запуске Repair Disk:
и ремонт не удался. С тех пор я не смог загрузиться с диска, смонтировать его или прочитать какие-либо данные с него. (Диск был зашифрован с помощью FileVault, и я и две разные авторизованные Apple мастерские по ремонту не смогли смонтировать его и загрузить том, восстановить его и т.д.)
В то время, когда это произошло, я был за границей и получил другого авторизованного реселлера Apple для замены диска, поэтому у меня был рабочий ноутбук. (Обращаясь к продавцу, который вставил диск, они, конечно, ничего не сделают, пока я не вернусь. Но мне нужен был рабочий ноутбук для работы. У меня были резервные копии, так что все было хорошо.) Некоторое время спустя я вернулся домой туда, где был установлен неисправный диск, и с тех пор я старался получить возмещение за сломанный SSD или замену диска. Моя логика заключается в том, что у самого SSD были некоторые ошибки, и я подозреваю, что это аппаратные ошибки, которые сделали диск непригодным для использования. Apple, авторизованная ремонтная мастерская, которая поставила мне новый рабочий диск (когда я был за границей и просто нуждался в работе ноутбука), согласилась с этим.
Тем не менее, авторизованная Apple ремонтная мастерская, которая вставила неисправный диск, настаивает, что это "проблема с программным обеспечением" (по их словам), и с диском все в порядке. Таким образом, они отказываются возместить, заменить или сделать что-нибудь с дисководом.
Они правы?
подробности
Немного полезной информации (пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, пропустил ли я что-нибудь):
- Модель MBP начала 2011 года (MacBookPro8,2)
- OSX Mountain Lion, всегда в курсе всех событий (однако эта ошибка произошла год назад, примерно за неделю до выхода Mavericks из памяти).
- Samsung 840 Series 512GB SSD
- Диск до (по умолчанию диск Apple) и после (замена диска 256 ГБ) оба вели себя без ошибок, поэтому я подозреваю, что сам ноутбук не имеет аппаратных или программных ошибок.
- Использование: не уверен, как это определить, но "нормально". Это ноутбук для ежедневного использования, и я работал в VMWare Fusion VM под управлением Windows 7. Размер виртуальной машины был около 80 ГБ. Ноутбук работал бы каждый день. Тем не менее, нет особенно странного использования диска - нет огромных загрузок файлов или копий и т.д.