5

Некоторое время назад я получил авторизованного реселлера Apple, который заменил SSD в моей модели MBP начала 2011 года на диск Samsung 512GB серии 840.

Примерно через три месяца загрузка не удалась с этой ошибкой:Ошибка загрузки с ошибками fsck и ожиданием корневого устройства

Пожалуйста, прости плохое качество; в таких обстоятельствах сложно делать скриншоты;) Также мой iPhone старый (плохая камера), и это лучшее из нескольких фотографий.

Внешняя загрузка (раздел восстановления не работал) и запуск Дисковой утилиты дали следующие две ошибки при запуске Repair Disk:

и ремонт не удался. С тех пор я не смог загрузиться с диска, смонтировать его или прочитать какие-либо данные с него. (Диск был зашифрован с помощью FileVault, и я и две разные авторизованные Apple мастерские по ремонту не смогли смонтировать его и загрузить том, восстановить его и т.д.)

В то время, когда это произошло, я был за границей и получил другого авторизованного реселлера Apple для замены диска, поэтому у меня был рабочий ноутбук. (Обращаясь к продавцу, который вставил диск, они, конечно, ничего не сделают, пока я не вернусь. Но мне нужен был рабочий ноутбук для работы. У меня были резервные копии, так что все было хорошо.) Некоторое время спустя я вернулся домой туда, где был установлен неисправный диск, и с тех пор я старался получить возмещение за сломанный SSD или замену диска. Моя логика заключается в том, что у самого SSD были некоторые ошибки, и я подозреваю, что это аппаратные ошибки, которые сделали диск непригодным для использования. Apple, авторизованная ремонтная мастерская, которая поставила мне новый рабочий диск (когда я был за границей и просто нуждался в работе ноутбука), согласилась с этим.

Тем не менее, авторизованная Apple ремонтная мастерская, которая вставила неисправный диск, настаивает, что это "проблема с программным обеспечением" (по их словам), и с диском все в порядке. Таким образом, они отказываются возместить, заменить или сделать что-нибудь с дисководом.

Они правы?

подробности

Немного полезной информации (пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать, пропустил ли я что-нибудь):

  • Модель MBP начала 2011 года (MacBookPro8,2)
  • OSX Mountain Lion, всегда в курсе всех событий (однако эта ошибка произошла год назад, примерно за неделю до выхода Mavericks из памяти).
  • Samsung 840 Series 512GB SSD
  • Диск до (по умолчанию диск Apple) и после (замена диска 256 ГБ) оба вели себя без ошибок, поэтому я подозреваю, что сам ноутбук не имеет аппаратных или программных ошибок.
  • Использование: не уверен, как это определить, но "нормально". Это ноутбук для ежедневного использования, и я работал в VMWare Fusion VM под управлением Windows 7. Размер виртуальной машины был около 80 ГБ. Ноутбук работал бы каждый день. Тем не менее, нет особенно странного использования диска - нет огромных загрузок файлов или копий и т.д.

2 ответа2

4

В общем, когда дисковая утилита помечает красную ошибку как неисправимую, есть две причины:

  • программная ошибка, из-за которой каталог и учетные структуры на диске были повреждены, и система не может исправить это без потенциальной потери данных (или большого количества данных)
  • аппаратные ошибки на кабеле, контроллере или самом диске

Процедурно, когда эти ошибки происходят, я делаю резервную копию диска и затем стираю его. Для физического жесткого диска иногда записывают нули за один проход, чтобы заставить каждый сектор быть записанным. На SSD эти нулевые параметры хуже, чем бесполезные, и вы можете использовать данные и инструменты SMART только для общения с контроллером SSD, например, с инструментами прошивки производителя и диагностикой, для проверки работоспособности SSD.

Это или просто временно замените диск, чтобы исключить Mac из-за неисправного оборудования.

Поскольку вы сделали этот обмен, и Mac работает с другими дисками и теми же данными, и проблема заключается в том, что SSD внутри этого Mac, я бы сказал, что проблема с этим SSD. Я также использовал твердотельный накопитель Samsung серии 840 в нескольких Macintosh этого поколения без каких-либо ошибок.

Я бы вежливо потребовал возврата или обмена этого диска от поставщика, если у производителя нет обновления драйвера или не предложено исправление программного обеспечения для предполагаемого использования продукта. Особенно, если продавец знал, что вы используете SSD в этом конкретном Mac.

Кроме того, если вам нужно было выполнить резервное копирование содержимого диска, а затем установить стандартную ОС из установщика Apple, а затем показать ошибку поставщику, они (или вы) должны иметь возможность обратиться за гарантийным обменом к изготовителю диска. вместо того, чтобы ожидать, что продавец съест стоимость транзакции и примет возврат.

4

Проблема, с которой ремонтная мастерская сталкивается с вашим диском, вероятно, заключается в том, что, поскольку он зашифрован с помощью FileVault, они не могут использовать свои инструменты, что является их оправданием для заявления о проблеме с программным обеспечением.

Для обычного жесткого диска, чтобы доказать, что это аппаратная проблема, вы должны установить диск на другом компьютере как дополнительный диск и отформатировать его, используя медленный / глубокий формат. Если формат жалуется или застревает из-за ошибок сектора, то у вас есть дело. Если все работает нормально, то проблема устранена, а вопрос закрыт.

Но поскольку ваш диск является SSD, переформатирование может оказаться менее чем полезным или даже вредным. Вместо этого вы должны выполнить команду ATA Secure Erase , которая по существу сбрасывает диск. Эта команда фактически ничего не записывает на диск. Вместо этого он заставляет SSD применять скачок напряжения ко всем доступным NAND в унисон, сбрасывая каждый доступный блок пространства за одну операцию.

Вам нужно проконсультироваться с производителем вашего накопителя на предмет инструмента, который может сбросить ваш SSD с помощью ATA Secure Erase. Кроме того, вы можете использовать Parted Magic, загрузить его с USB-накопителя и стереть ваш диск, как описано в статье « Как безопасно стереть ваш SSD, не разрушая его».

Если после этого диск продолжает выходить из строя, то проблема явно аппаратная.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .