-2

У меня есть три устройства в моей домашней сети.

  • Этот компьютер под управлением Windows 7,
  • мой телефон, который работает на Android,
  • и ноутбук, на котором установлена Chrome OS.

Мой компьютер имеет стабильное, нормальное подключение к Интернету, однако ни ноутбук, ни мой телефон не могут подключиться к Интернету с прошлого дня. У них обоих одинаковые проблемы.

Мой телефон говорит, что он подключен к Интернету, но работает точно так же, как и когда его нет, в то время как ноутбук подключен к Интернету, но есть немного "!«рядом с символом Wi-Fi на компьютере.

Когда я захожу на ноутбук, в правом нижнем углу появляется сообщение "Требуется действие". Когда я нажимаю на него, он связывает меня с " http://www.gstatic.com/generate_204 ". В противном случае он ведет себя точно так же, как и в случае, когда он не подключен к Интернету.

Как я могу заставить эти два устройства снова подключиться к Интернету?

2 ответа2

0

Возможно, ваш маршрутизатор блокирует доступ в Интернет на основе фильтрации MAC-адресов. Получите доступ к административному интерфейсу вашего маршрутизатора, чтобы убедиться в этом. Обычно это делается путем открытия страницы браузера на IP-адресе маршрутизатора (вы можете узнать IP-адрес своего маршрутизатора, выполнив ipconfig в командной строке Windows и проверив запись "gateway").

0

Решение состоит в том, что вы должны ЗАБЫТЬ СЕТЬ на всех устройствах с этой проблемой, затем перезапустить ваш Rooter, а затем повторно подключить сеть к указанным устройствам, этот последний шаг потребует от вас повторно ввести пароль для Интернета, если у вас есть один в первое место. Когда я попытался сделать это, не забывая сеть, это не сработало. Результаты могут отличаться для вас, но выполнение этого дополнительного шага обеспечит безопасность. Я понятия не имею, почему эта проблема не была также с моим рабочим столом. Я надеюсь, что это поможет любому с подобной проблемой в будущем :)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .