Я настраиваю форму, которая будет использоваться для отчетов об инспекциях. Я использую Mac OSX (10.8.5) в Office 2011, используя Word. Я хотел бы, чтобы область для изображений была предопределена, чтобы я просто перетаскивал их в файл. Я видел это раньше, но не знаю, как это делается. Я также хотел бы иметь текстовые поля под изображениями, чтобы я мог просто перейти к тексту по мере заполнения формы. По сути, мне нужно, чтобы фотографии имели заранее заданное расположение и размер после их перетаскивания. Я сплю?
1 ответ
1
Хотя я считаю, что с PowerPoint это будет намного проще, вы можете попытаться настроить "страницу с двумя столбцами" в Word и получить то, что вам нужно. Вы также можете предварительно определить размер изображения с помощью любого редактора, чтобы изменить их размер. Это, конечно, зависит от размера вашей страницы и макета (IE альбомный, портретный, пользовательский).
Удачи