1

Я пытаюсь настроить брандмауэр TZ 100. Я следую этим инструкциям, и я пытался следовать этим инструкциям:

«Подключите компьютер к порту LAN (X0) на SonicWALL. Подключите кабель Ethernet от порта WAN (X1) на SonicWALL к порту LAN на интернет-маршрутизаторе или модеме».

Поэтому в настоящее время у меня есть X0, идущий к моему компьютеру, и X1, идущий к порту LAN на моем маршрутизаторе. Я также пытался подключиться к моему модему. Однако после попытки загрузить страницу конфигурации, 192.168.168.168, она не будет загружаться и не пингуется.

Я также попробовал кнопку ручного сброса (в настоящее время на брандмауэре мигает индикатор с гаечным ключом). Я также пытался пинг 192.168.168.168 безрезультатно. Любая помощь будет оценена.

Я также сослался на руководство по началу работы, которое до сих пор не имеет много информации за пределами связанной страницы. Я убедился, что на моем компьютере настроена DHCP-адресация в соответствии с рекомендациями.

2 ответа2

1

Попробуйте вручную назначить компьютеру IP-адрес в сети 192.168.168.0/24. Тогда вы сможете получить доступ к интерфейсу конфигурации по адресу http://192.168.168.168 .

Если устройство было предварительно настроено, вам необходимо сбросить настройки устройства, удерживая кнопку сброса на задней панели со скрепкой. Удерживайте в течение 30 секунд или пока индикатор конфигурации не начнет мигать.

-3

SonicWall действует как DHCP-сервер, который должен назначать IP-адрес вашему ПК.

Вам необходимо проверить, какой IP-адрес назначается вашему компьютеру с помощью SonicWall. Если вы ничего не получаете, значит что-то не так с вашими настройками / кабелем / SonicWall. Перезагрузите SonicWall еще раз и проверьте ваш кабель и настройки вашего ПК, чтобы убедиться, что это все еще DHCP.

Если вы видите IP из другой подсети, просто проверьте ваш DHCP-сервер и укажите там свой браузер. Если вы работаете в Windows, вы можете найти свой DHCP-сервер, выполнив ipconfig /all и выполнив поиск DHCP server .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .