Я мог добиться того, чего хотел. Сначала я записал макрос, чтобы увидеть, какие объекты должны быть доступны. После этого я закончил дело, сделав некоторую оптимизацию. Пожалуйста, обратитесь к извлечению кода ниже, может быть полезным для других.
Что касается порядка, я нашел на форуме подсказку, что вам следует указать другой столбец "порядок сортировки" в исходной таблице данных и использовать его как скрытый столбец в сводной таблице, чтобы вы могли определить порядок сортировки с помощью этого поля. Этот также не теряется при последующем изменении данных.
Sub Macro1()
On Error GoTo Fehler
Application.ScreenUpdating = False
With ActiveWorkbook.Sheets("Rating").PivotTables(1)
.PivotFields("OWASP 2010").ClearAllFilters
With .PivotFields("OWASP 2010")
If .PivotItems("(blank)").Visible = True Then
.PivotItems("(blank)").Visible = False
End If
' uncomment this sectin in case you liek to change the sorting via vba
' 1. sort first the stuff automatically A-Z
'.AutoSort xlAscending, "OWASP 2010"
' 2. move empty values to the end
'If .PivotItems(" ").Position <> .PivotItems.Count - 1 Then
' .PivotItems(" ").Position = .PivotItems.Count - 1
'End If
End With
.PivotFields("Categories").ClearAllFilters
With .PivotFields("Fortify Categories")
If .PivotItems("0").Visible = True Then
.PivotItems("0").Visible = False
End If
If .PivotItems("(blank)").Visible = True Then
.PivotItems("(blank)").Visible = False
End If
End With
End With
Application.ScreenUpdating = True
Exit Sub
Fehler:
Application.ScreenUpdating = True
End Sub
С уважением Марк