Использование Microsoft Excel 2013.
Я создаю расчетный лист для быстрой оценки метрик арендуемой недвижимости. У меня есть лист под названием CALCULATIONS
с несколькими вычислениями и несколькими входами - все они связаны с одним свойством. В итоге я получаю несколько результатов (прибыль, рентабельность инвестиций и т.д.). Все на одном листе.
У меня также есть лист с именем DATA
который содержит несколько столбцов данных (это входные данные для листа CALCULATIONS
. В DATA
есть много строк, каждое интересующее меня свойство, я вручную записываю данные в каждый столбец для свойства. Считайте, что это моя база данных.
По сути, я хочу вычислить выходные данные для таблицы CALCULATIONS
, основываясь на каждой строке входных данных из таблицы DATA
. Я часто меняю данные на листе данных и хочу каждый раз повторять их, чтобы увидеть новые результаты в одном месте - на листе данных.
Как я могу сделать это? Я предполагаю, что макросы - способ сделать это, но, к сожалению, без удачи найти подобную проблему в Google, я здесь прошу дальнейших разъяснений и помощи.
Спасибо.