У меня есть электронная таблица отчета, которую я использую ежемесячно. Он использует данные из нескольких рабочих книг, которые связаны с ним. Чтобы обновлять отчет каждый месяц, я копирую вкладку с прошлого месяца и обновляю ссылки. Я использую метод Find & Replace для обновления значений (напр. Найдите "Jul" и замените на "Aug").

Основная проблема, с которой я сталкиваюсь, - когда я делаю это, появляется окно проводника Windows, спрашивающее, какой файл использовать для каждой ссылки, которая у меня есть. Существует около 100 ячеек, которые используют связанные данные, поэтому мне приходится выбирать файл данных текущего месяца для каждой связанной ячейки. Я не могу обойти это. Какие-нибудь мысли?

Большое спасибо заранее!

1 ответ1

0

Excel делает то, что должен (запрашивая файл), потому что изменение его исходных данных приводит в замешательство.

Не зная, какую версию Excel вы используете, или не видя, как у вас настроены листы, и, если я пойму, чего вы пытаетесь достичь, для вас может быть два решения:

Вариант первый

Отключите автоматические вычисления или обновления ссылок в параметрах Excel / Параметры подключения к данным, в зависимости от того, как вы их настроили, чтобы не обновлять ссылки во время их изменения. Затем обновите ссылки вручную после завершения их редактирования.

Вариант второй

Вместо того, чтобы вставлять данные и изменять ссылки в своем отчете, попробуйте создать стандартный исходный файл, который ваш отчет ищет для своих данных. Затем вставьте в него свои ежемесячные данные, а не в лист, который вы используете для своего отчета.

Теперь создайте запрос, чтобы заполнить данные для вашего отчета из исходного файла. Затем он будет искать данные без необходимости обновлять ссылки каждый месяц, плюс запрос даст вам возможность фильтровать данные по своему вкусу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .