У меня есть следующая проблема:
Один клиентский компьютер (Windows XP) не может получить доступ к веб-сайту OWA. Все остальные клиентские компьютеры могут (за исключением другого в том же удаленном офисе).
Как это произошло: вчера я временно изменил сертификат SSL на сервере Exchange. Через несколько минут я вернулся обратно, теперь снова вернулся тот же сертификат, который был установлен годами. В течение этих нескольких минут они находились в OWA на этом компьютере и получили ошибку сертификата.
Что именно происходит: Internet Explorer отображает ошибку Internet Explorer cannot display the webpage
, Firefox отображает The connection was reset
и Crome показывает This webpage is not available. The connection to ... was interrupted
.
Что я уже сделал, чтобы попытаться заставить это работать:
- Перезагрузите клиентский компьютер
- Перезагрузите сервер обмена
- Удаленная история просмотра Internet Explorer
- В IE, Свойства обозревателя, вкладка Контент, в разделе Сертификаты удаляется кэш SSL
- Восстановлен Internet Explorer к параметрам по умолчанию
- Я посмотрел в certmgr.msc, но не нашел сертификат, связанный с проблемой
Что я мог сделать еще, чтобы сузить происхождение этой проблемы (или лучше: решить ее)? Можете дать какой-нибудь совет?