2

У меня есть следующая проблема:

Один клиентский компьютер (Windows XP) не может получить доступ к веб-сайту OWA. Все остальные клиентские компьютеры могут (за исключением другого в том же удаленном офисе).

Как это произошло: вчера я временно изменил сертификат SSL на сервере Exchange. Через несколько минут я вернулся обратно, теперь снова вернулся тот же сертификат, который был установлен годами. В течение этих нескольких минут они находились в OWA на этом компьютере и получили ошибку сертификата.

Что именно происходит: Internet Explorer отображает ошибку Internet Explorer cannot display the webpage , Firefox отображает The connection was reset и Crome показывает This webpage is not available. The connection to ... was interrupted .

Что я уже сделал, чтобы попытаться заставить это работать:

  • Перезагрузите клиентский компьютер
  • Перезагрузите сервер обмена
  • Удаленная история просмотра Internet Explorer
  • В IE, Свойства обозревателя, вкладка Контент, в разделе Сертификаты удаляется кэш SSL
  • Восстановлен Internet Explorer к параметрам по умолчанию
  • Я посмотрел в certmgr.msc, но не нашел сертификат, связанный с проблемой

Что я мог сделать еще, чтобы сузить происхождение этой проблемы (или лучше: решить ее)? Можете дать какой-нибудь совет?

1 ответ1

0

Я могу получить доступ к интерфейсу OWA через URL-адрес, который вы указали, так что конец работает нормально.

Может быть проблема с подключением (сбой VPN, неправильная маршрутизация, заблокированный IP-адрес и т.д.) Между удаленным офисом и штаб-квартирой, где находится сервер Exchange.

Если ни один из компьютеров в удаленном офисе не может получить доступ к веб-интерфейсу, убедитесь, что вы действительно можете связаться с сервером Exchange из удаленного офиса.

Ping и Tracert - ваши друзья, чтобы начать определять, где и где находится блокировка.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .