Я полагаю, что этот вопрос "академический", поскольку кажется, что это странное поведение на самом деле не мешает вам сделать что-то полезное.
В этом духе я могу рассказать вам пару вещей о цифровом видео.
Довольно типично, что ваш экран обновляется видеоконтроллером, который считывает память и отправляет ее на дисплей. Обычно память содержит массив пикселей, значения которых определяют их цвета. Как правило, это непрерывный блок памяти. И это "правильный размер", чтобы обеспечить значение для каждого пикселя (элемент изображения, то есть наименьшая характеристика экрана, которая заканчивается цветом). (И "растр" означает, что ваш дисплей "прорисовывается" путем трассировки луча (лучей) поперек и вниз, так как данные каждого пикселя поступают с цветом). Горизонтальные линии слегка видны на вашем изображении.)
Кажется, что нижняя часть вашего дисплея считывает память, которая на самом деле не записана с графической информацией (может быть программной, может быть просто неинициализированной или какими-то другими данными, которые лежат вокруг, или может быть информацией о пикселях, которая неверно интерпретируется, потому что режим имеет изменено - например, иногда цвета ищутся в таблице, иногда прямо в данных). Понятно, что оно не является постоянным, и это не то, что выглядит как что-то конкретное.
Верхняя часть немного загадочная. Обычно видео обеспечивает тестовый вывод (например, известные цветные полосы, которые вы использовали для просмотра по телевизору). Это довольно легко сгенерировать в аппаратном обеспечении, потому что это один и тот же цвет, повторяющийся снова и снова, а иногда и новый цвет. Они обычно создаются таким образом, чтобы их можно было узнать на обычном осциллографе. Я не видел, чтобы кто-то генерировал вычитающие цвета (пурпурный и т.д.), Но почему бы и нет. Странно, что он переключается с твердого тела на память, но странно, что он не выводит четкое изображение или черный цвет.
Похоже, что все пиксели, которые являются твердыми, могут быть примерно правильными для заполнения экрана, но он не отправляет их в нужное время, поэтому вместо этого он заканчивает работу со случайным материалом. Это неудивительно, потому что существует любое количество (действительных) режимов, каждый с определенной схемой адресации памяти и временем для запуска горизонтальных трасс, и ясно, что этот режим не является самосогласованным.