14

Недавно я купил новый компьютер, который я использую для игр (в основном онлайн-игры, такие как TF2). Чтобы играть в игры без задержек, продавец предложил использовать соединение Ethernet, а не беспроводную связь. Поскольку мой компьютер находится наверху, а мой маршрутизатор внизу, я купил силовые адаптеры TP-Link, которые проходят через домашнюю сеть. Я не могу вспомнить название модели, но вот как они выглядят:

Тем не менее, в случайные, по-видимому, случайные моменты без четкой картины я буду отключен от Интернета. Значок в левом нижнем углу моего экрана, который показывает, что мое интернет-соединение будет иметь желтый предупреждающий треугольник рядом с ним, и я буду отключен от любого сервера, на котором я нахожусь. После отключения адаптеров TP-Link у стены и их повторного включения проблема устраняется, и я снова могу без проблем подключиться к Интернету. Как мне исправить эту проблему?

У меня Windows 7 Home Premium.

ОБНОВЛЕНИЕ: я обнаружил, что отключение разъема на розетке и последующее включение снова решает проблему. Однако это все еще происходит случайным образом, заставляя меня ползти под столом каждый раз, когда он отключается.

7 ответов7

10

Похоже, проблема сообщалась несколько раз. Но TP-Link ничего не делает, чтобы это исправить.

http://forum.tp-link.com/showthread.php?78658-Powerline-disconnecting-issues

http://forum.tp-link.com/showthread.php?75408-WPA4220TKIT-More-Connectivity-Issues

http://forum.tp-link.com/showthread.php?1689-TL-PA411-needs-constant-rebooting

...

Мой совет, не покупайте Powerline TP-Link.

4

Если у вас есть конкретная ошибка, из-за которой вы можете повторно подключить адаптер для исправления соединения, вы можете остановить прерывание соединения, посылая данные через него через регулярные промежутки времени. Один из способов сделать это - регулярно проверять ваш шлюз по умолчанию (домашний маршрутизатор).

Вы можете добавить запланированное задание Windows для этого:

  1. Перейдите в Администрирование > Планировщик задач > Создать базовую задачу ...
  2. Введите любое имя и нажмите Далее>
  3. Выберите Когда я вхожу в систему и нажимаю Далее>
  4. Выберите Запустить программу и нажмите Далее>
  5. В Program/script: введите ping и в Add arguments (необязательно): введите -t <address> где <address> - это IP-адрес вашего шлюза по умолчанию
  6. Нажмите Готово
  7. Вы можете сразу запустить задачу, перейдя в библиотеку планировщика задач, щелкнув правой кнопкой мыши на созданной задаче и выбрав Выполнить

Для Ubuntu:

  1. Перейти к загрузке приложений
  2. Нажмите кнопку Добавить
  3. Введите любое Имя и в Команде: введите ping <address> где <address> - это IP-адрес вашего шлюза по умолчанию.
  4. Нажмите кнопку Добавить
  5. Выйдите, а затем снова войдите в систему, чтобы запустить задачу
4

Несколько вещей, которые можно попробовать, не были упомянуты:

  • Обновите прошивку (США или Великобритания).
  • Подключите оба адаптера питания непосредственно к розетке. Не используйте их на ограничителе перенапряжения, ИБП и т.д.
  • Устраните любые источники помех, отсоединив как можно больше устройств в вашем доме (особенно тех, которые находятся в одной цепи). Если проблема исчезнет, начните подключать их обратно, пока не найдете проблемное устройство.
2

Во-первых, официальные инструменты для устранения неполадок в соединениях homeplug отстой . Хотелось бы, чтобы это было, когда я устранял неполадки в моей настройке, но монитор homeplug - отличный инструмент для понимания вашей домашней сети. Вы получаете значительно лучшую информацию, чем «стандартные» инструменты, поставляемые с вашими устройствами. Индикаторы на устройствах должны быть зелеными, а в худшем янтарном, никогда не красными, но это бесполезно.

Во-вторых, полезно попытаться понять вашу общую электрическую «сеть». В моем случае я обнаружил, что у меня были худшие соединения, когда моя стиральная машина была включена, и что перемещение вилки привело к лучшим соединениям. Сквозные блоки также действуют как фильтры и являются хорошей идеей для всего, что связано с электрическим шумом (импульсные источники питания и большие двигатели, такие как пылесосы, стиральные машины, кондиционеры и т.д.).

Поскольку их включение и выключение помогает, я подозреваю, что соединение между устройствами слабое (и именно здесь помогает монитор домашнего подключения), и попытка переместить их между различными подходящими точками подключения должна помочь.

1

У меня были похожие проблемы, но другая причина. Я использую адаптер Powerline TP-link для подключения двух немецких маршрутизаторов (называемых FritzBox). Некоторые типы FritzBox (например, 7170 и, я полагаю, также и другие коммутаторы) имеют проблемы с Auto MDI-X, что означает, что он не может согласовывать или поддерживать скоростной и дуплексный режим. Если вы можете установить скорость / дуплексный режим порта коммутатора / сетевого интерфейса вручную, попробуйте сначала. На FritzBox вы можете использовать для этого инструмент cpmaccfg.

0

Я попробовал пару из них некоторое время назад из-за плохого беспроводного приема наверху, когда маршрутизатор был внизу.

Результатом стала огромная потеря пакетов между ноутбуком и маршрутизатором (старая домашняя проводка, блок предохранителей, пересекающий сигнал). Конечно, большая потеря пакетов может вызвать проблемы с интернет-соединением.

По моему опыту, они хорошо работают только в доме с очень новой электропроводкой. Если домашняя проводка старая или устройство находится в разных цепях (поэтому сигнал проходит через блок предохранителей), вы получаете потерю пакетов.

Когда я попытался использовать их в одной электрической цепи, проблем не было.

Попробуйте выполнить ping -t по адресу вашего маршрутизатора и проверьте потерю пакетов.

0

Исходя только из вашего имиджа, я считаю, что модель ваших Powerline-адаптеров TP-Link - TL-PA211.

Попробуйте загрузить со связанной страницы последнюю версию прошивки и служебной программы V3 (или V1 для вашей модели). Я также предложил бы скачать и прочитать руководства для правильной процедуры, чтобы использовать их для обновления обоих.

Если последняя прошивка и программное обеспечение не работают, используйте гарантию на адаптеры или верните их в магазин как непригодные для вашей среды.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .