У нас в Windows 2008 запущены терминальные сервисы, но в качестве удаленных приложений, а не полных рабочих столов.
Существует один файл базы данных, calc.mdb, который выдает "Ошибка диска или сети". Если к нему обращается пользователь с установленным MS Access 2003, он работает просто отлично. Однако для наших путешествующих пользователей, которые получают доступ через RemoteApp, они получают сообщение "Ошибка диска или сети".
Я искал и почти каждый приходит к нескольким выводам:
1. Это ошибка сети.
2. Перекомпилируйте и / или сожмите его.
Это, конечно, не № 1, потому что я могу убедиться, что сеть в порядке.
Я перекомпилировал и сжал безуспешно (и, кроме того, вы можете открыть базу данных).
С клиентского компьютера:
A) Нет проблем с запуском другого RemoteApp (например, Word, WordPad или даже другой БД Access)
Б) Нет проблем при входе через удаленный рабочий стол.
C) Может запустить базу данных из Access 2003 локально установленным
D) Получает "Ошибка диска или сети" при открытии через Remote-App.
Журнал событий не показывает никакой помощи, которую я мог бы найти. Со всеми различными журналами в Windows Server сейчас, может быть, где-то еще, чтобы посмотреть? Это, безусловно, связано с настройкой RemoteApp.
Опять же, это не проблема сети! Это продолжается уже несколько месяцев. Я подтвердил, что это не проблема сети.
И да, как только я закончу свой текущий проект, следующим будет обновление этих устаревших приложений.
РЕДАКТИРОВАТЬ: дополнительный тест на основе комментария:
- Скопировал поврежденную БД на локальный компьютер.
- Переименован, чтобы добавить TEST1 к имени файла.
- Скопировано обратно на сервер.
- Обновлен ярлык RemoteApp для просмотра нового имени файла.
- Оно работает!
Так что простое копирование файла и переименование заставляют его работать. Тем не менее, я попробовал те же шаги без изменения имени (в основном, скопировать его на локальный и скопировать / перезаписать обратно на сервер), и это не решает проблему.