Максимизация прибыли
Это пример стратегии ценообразования на основе стоимости (ценообразования, основанной на воспринимаемой ценности для клиента, игнорирующей фактические затраты на строительство или предоставление), направленной на повышение прибыли при одновременном проявлении психологической конкуренции, особенно в тех областях, где существует сильная ценовая конкуренция. Что касается публичных компаний, мы можем увидеть конечный эффект этих ценовых стратегий благодаря некоторой степени прозрачности. Это только одна из многих ценовых стратегий, используемых компаниями для увеличения прибыли.
"Трудовая" гипотеза (иначе: недопонимание "затраты плюс")
Нет, дельта цены не является трудозатратами. "Трудовую" гипотезу легко опровергнуть. Если бы это пошло на оплату труда, результат просто не проявился бы в прибыли. Когда мы смотрим на финансовые показатели, мы видим наценки для различных единиц, у нас есть понимание условий труда, близких к рабскому, на которых построены многие из этих устройств, мы знаем, что труд повысит цену более равномерно, независимо от компонента, и, опять же , не появится внезапно на балансе в качестве прибыли. Самые высокооплачиваемые работники, занимающиеся сборкой таких устройств, получают 1,18 долл. США в час («Смертельный труд за нашими телефонами, ноутбуками и гаджетами для потребителей»), а не где-то близко, чтобы объяснить дельту. Кроме того, мы знаем, что для вставки или пайки двух деталей по 8 ГиБов требуется не больше труда, чем для двух деталей по 2 ГБ, и что компании заранее изучают желаемые конфигурации и создают соответствующий инвентарь.
Потребители часто ожидают, что продукты будут использовать цены плюс цены (при которых фиксированный процент добавляется к стоимости продукта), и часто удивляются и смущаются, узнавая о других ценовых стратегиях.
Хранение Присоски:
С тех пор, как появился iPod, Apple увеличила свою прибыль благодаря обновлениям. Компания предлагает версии своих устройств начального уровня по цене, которая кажется разумной многим людям. Эта цена начального уровня функционирует как маркетинговая реклама - способ привлечь вас в магазин.
Что стоит за эпической разметкой памяти Apple:
В магазине Apple зарядное устройство, которое, по оценкам IHS, стоит 1,40 доллара, чтобы продать его за 40 долларов. Валовая прибыль компании в прошлом квартале составила 37 процентов, по сравнению с архивными показателями Samsung - 30 процентов, Hewlett-Packard (HPQ) - 23 процента и Dell (DELL) - 18,5 процента, по данным Bloomberg. По оценкам Маршалла, разметка мобильной памяти составляла около четверти прибыли Apple в прошлом квартале ; Джин Манстер из Piper Jaffray оценивает его примерно в две пятых.
В случаях запаянной памяти (как в планшетах и ультрабуках) для поддержания конкурентоспособности используются "стартовые" цены и ложные цены (иногда неправильно понимаемые как нелегальная тактика « приманка и переключение» ).
Скандал с разметкой памяти планшета:
Тем не менее, несмотря на эти мизерные рыночные затраты, Apple взимает с своих клиентов £ 80 за iPad емкостью 32 ГБ, чем за модель 16 ГБ. Это выгодная наценка не менее 1 267%, исходя из рыночной цены в 5,85 фунтов стерлингов.