Мне интересно, как я могу взять определенные ячейки из нескольких таблиц Excel и поместить их в одну основную таблицу. На этих отдельных электронных таблицах в некоторых строках данных указано «да» или просто «пусто». Эти да или пустые значения также связаны с числовыми значениями ($ 2089,00 и т.д.), И эти значения - то, что я хочу скопировать в основной файл. Я хочу скопировать все числовые значения, которые ТОЛЬКО связаны с ячейками, в которых есть «да».

ура

1 ответ1

0

Я бы использовал Power Query Add-In для этого. Вы можете запустить запрос из таблицы Excel. Если электронные таблицы находятся в отдельных файлах, у него есть отличная функция - импортировать все файлы в папке Windows за один шаг и добавлять все их данные вместе (при условии, что столбцы файлов совпадают). Если они представляют собой несколько листов в одном файле, вам потребуется несколько запросов, которые можно объединить с помощью команды «Добавить».

http://office.microsoft.com/en-au/excel-help/append-queries-HA104149760.aspx?CTT=5&origin=HA103993872

Тогда я бы использовал команду «Фильтр», чтобы в строках оставалось только «Да». Затем я бы доставил результат в новую таблицу Excel.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .