Можно ли защитить паролем таблицу Excel 2010? У меня есть файл Excel, который содержит 10 листов в зависимости от местоположения. Этот файл содержит некоторые отчеты MIS. Файл отправляется по почте во все местоположения ежедневно, и каждое местоположение может просматривать лист другого местоположения. Есть ли способ, которым я могу защитить паролем листы, так что одно место может открыть только лист, связанный с его местоположением.
2 ответа
Вы можете защитить определенные листы от просмотра. Сначала спрячьте все листы, которые вы не хотите видеть. Вы можете сделать это через контекстное меню вкладок листа (внизу). Затем защитите паролем всю книгу: Tools -> Protection -> Protect Workbook
. Это предотвращает скрытие скрытых листов.
Обратите внимание, что, вероятно, не очень хорошая идея отправлять конфиденциальный контент получателям, которым запрещено читать этот контент, даже если он защищен паролем. Видимо (я сам не пробовал), для Excel существуют средства взлома паролей.
Попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши вкладку листа (внизу) и выберите «Защитить лист ...»