Мне действительно нужна помощь для моего друга. Я почти ничего не знаю о компьютерах.

У меня и моего соседа по комнате есть профессионалы MacBook из того же года, работающие на OS X, оба подключаются по беспроводной сети к одному и тому же Wi-Fi xfinity, и, хотя у меня работает отлично, мой сосед по комнате жалуется, что он работает очень медленно и время ожидания истекает каждые несколько секунд. Я не могу понять, почему это так. Он пытается заставить меня сменить интернет-провайдера, потому что он убежден, что это их проблема, но это не может быть проблемой, так как это прекрасно работает на моем. У него есть xbox, подключенный к Wi-Fi, который, по его словам, также работает плохо.

Я действительно не вижу сменных провайдеров, учитывая, что у меня проблемы с абсолютно нулевым уровнем. Как я могу помочь своему другу?

1 ответ1

0

Это явно проблема беспроводной связи - либо уровень сигнала на его устройствах плохой (потому что между его устройствами и беспроводным маршрутизатором / точкой доступа слишком много, либо это отражается металлическими предметами между маршрутизатором / точкой доступа и его устройствами) Или он получает много беспроводных помех, или и то, и другое.

Что касается того, как «помочь», я бы порекомендовал кому-то, кто знает что-то о беспроводной сети, взглянуть и исправить это. Деньги, пиво, пицца ... все хорошие способы заставить технаря позвонить на дом.

В противном случае вы можете поэкспериментировать и переместить устройства и / или маршрутизатор / точку доступа, чтобы попытаться получить лучший сигнал, посмотреть, как убрать препятствия с дороги, и так далее. Если вы хотите убедить его или "доказать", в чем проблема, используйте его Macbook, когда он находится всего в паре футов от вашего маршрутизатора / точки доступа и имеет прямой обзор.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .