Несмотря на то, что многоядерные процессоры существуют уже некоторое время, многие приложения не написаны для использования преимуществ SMP (Symmetric Multiprocessing). Скорее всего, это связано со сложностью, возникающей при попытке использовать преимущества SMP как при разработке, так и при отладке. Википедия объясняет:
... многоядерная архитектура мало полезна для приложения [когда] один поток [выполняет] всю тяжелую работу, [или когда он не может] равномерно распределить работу между несколькими ядрами.
Программирование действительно многопоточного кода часто требует сложной координации потоков и может легко вносить тонкие и трудно обнаруживаемые ошибки из-за переплетения обработки данных, разделяемых между потоками (безопасность потоков). Следовательно, такой код гораздо сложнее отлаживать, чем однопоточный код, когда он ломается.
Dota 2, как и многие игры, похоже, является одним из тех приложений, которые не используют преимущества SMP.