Я позвонил в Microsoft по поводу этой проблемы, и примерно через 2 часа по телефону я пришел с пустыми руками. Они не смогли определить причину проблемы и предложили восстановить компьютер.
Я сделал это и подтвердил, что сайт Outlook Web Access работал, когда я устанавливал приложения, чтобы вернуть мой компьютер в исходное состояние.
В конце концов я отследил проблему до программы Vault (http://www.sourcegear.com/).
Когда я установил клиентскую версию 4.0.4, возникла проблема. Если бы я удалил и перезагрузил компьютер, проблема исчезла бы. Невозможно поверить в это в первый раз, когда я попробовал это снова. Нет сомнений, что это проблема ...
Я безмолвен ...
Обновление от 01.12.2009:
Я связался со службой технической поддержки SourceGear, и они исследовали проблему и предложили запустить следующие команды, чтобы перерегистрировать некоторые библиотеки DLL.
regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\ieproxy.dll"
regsvr32 "C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\actxprxy.dll"
Вторая команда завершилась неудачно для меня, так как DLL отсутствует в моей системе, но проблема, похоже, решена.