Я предполагаю, что у вас есть данные в табличной форме (то есть каждая строка - это клиент с женой и днем рождения). Вот что я сделал, чтобы сделать эту работу: сначала отформатируйте столбец с днем рождения, чтобы он стал «месяцем, годом», выделив столбец, затем выберите формат. Я сохранил это как формат даты, но главное, чтобы месяц был перед форматированием.
Затем в столбце рядом с ним используйте следующую команду:
=TEXT([adjacent cell here],"mm / dd / yyyy")
Примените это ко всем ячейкам, выделив крестик в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз (или дважды щелкнув).
Затем выберите этот столбец, выполните пользовательскую сортировку, выберите значения и от a до z. Когда вам сообщают о "Предупреждение о сортировке", выберите нижнюю часть с надписью «Сортировать числа и числа, сохраненные в виде текста отдельно».
Не забудьте расширить сортировку на все ячейки, чтобы сохранить информацию вместе.
Теперь, когда вы видите эти шаги, вы можете записать макрос (с помощью средства записи / разработки макросов), который выполняет эти шаги для заполнения будущих таблиц. Прежде чем остановить запись макроса, просто удалите созданный вами столбец.
Вывод из этого заключается в том, что преобразование в TEXT открывает пользовательскую сортировку, которая позволяет сортировать по месяцам в хронологическом порядке.