1

Мой начальник дал мне работу, на которой он дал мне имена клиентов и их жен, которые купили наши продукты в 2–3 региональных отделениях. Мой начальник хочет, чтобы я отформатировал все эти данные на одном листе и сортировал их по месяцам.

Из-за постоянного притока клиентов мой начальник хочет, чтобы имя клиента, имя его жены и дни рождения обновлялись на региональном листе, чтобы попасть в мастер-лист.

Я пробовал сводную таблицу, отформатировав все данные в мастер-лист на отдельных столбцах, но это не сортировка. Я в своем уме. Я пытался ссылаться, но это не обновляется автоматически.

1 ответ1

0

Я предполагаю, что у вас есть данные в табличной форме (то есть каждая строка - это клиент с женой и днем рождения). Вот что я сделал, чтобы сделать эту работу: сначала отформатируйте столбец с днем рождения, чтобы он стал «месяцем, годом», выделив столбец, затем выберите формат. Я сохранил это как формат даты, но главное, чтобы месяц был перед форматированием.

Затем в столбце рядом с ним используйте следующую команду:

=TEXT([adjacent cell here],"mm / dd / yyyy")  

Примените это ко всем ячейкам, выделив крестик в правом нижнем углу ячейки и перетащив его вниз (или дважды щелкнув).

Затем выберите этот столбец, выполните пользовательскую сортировку, выберите значения и от a до z. Когда вам сообщают о "Предупреждение о сортировке", выберите нижнюю часть с надписью «Сортировать числа и числа, сохраненные в виде текста отдельно».

Не забудьте расширить сортировку на все ячейки, чтобы сохранить информацию вместе.

Теперь, когда вы видите эти шаги, вы можете записать макрос (с помощью средства записи / разработки макросов), который выполняет эти шаги для заполнения будущих таблиц. Прежде чем остановить запись макроса, просто удалите созданный вами столбец.

Вывод из этого заключается в том, что преобразование в TEXT открывает пользовательскую сортировку, которая позволяет сортировать по месяцам в хронологическом порядке.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .