-1

Несколько друзей и я играем с модом Minecraft, и поскольку моды постоянно добавляются и удаляются, возникает необходимость синхронизировать моды и папки конфигурации несколько раз. В идеале синхронизация позволила бы загружать источник / хост в облачную / интернет-службу, которая распространялась бы среди всех клиентов, поэтому время загрузки оставалось низким. Но Host -> Clients тоже будет хорошо. Есть только 4-5 человек, которые все доверяют друг другу, поэтому управление пользователями / разрешениями несколько не нужно.

Вероятно, наиболее важным моментом является то, что он настраивается для синхронизации только в одном направлении. Изменения IE на клиентах не влияют на хост. Даже если нет ничего, что точно соответствует этим потребностям, любые предложения, которые побеждают необходимость выбросить все папки в zip-файл и поделиться им через Dropbox, приветствуются.

Все задействованные системы работают на Windows 8.1 или 7.

2 ответа2

1

В настоящее время я делаю нечто подобное с BTsync. Он использует bit torrent protecall и будет работать в локальной и / или локальной сети. Вы также можете настроить несколько типов синхронизации. Как и все ваши друзья могут синхронизировать только из вашей папки, или все папки совпадают друг с другом ... Самое приятное то, что он не ограничивает размер файла и / или размер папки. Вы можете синхронизировать столько, сколько есть на вашем локальном жестком диске. Это происходит мгновенно (так как после добавления нового файла он начинает его перемещать). Таким образом, вам не нужно запускать / планировать выполнение задания после добавления новых файлов.

1

Возможно, вы захотите взглянуть на SyncToy от Microsoft, он имеет, среди прочего, однонаправленную синхронизацию для папок или для целых дисков, имеет настройку GUI / пользовательский интерфейс, и версия командной строки также может быть запланирована с помощью задач Windows для ее автоматизации. ,

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .