1

Я думаю, что эти термины обычно используются в IME и т.д.

  • место действия
  • шрифт
  • кодирование

К чему конкретно относится каждый из этих терминов?

Также будут приветствоваться практические знания об их отношениях между ними.

1 ответ1

1

локали:

«языковой стандарт» содержит информацию об определенных соглашениях, которые имеют люди в определенной «области» (локально друг относительно друга) в отношении того, где установить десятичную точку больших чисел, как выглядит правильное форматирование даты, где появляются знаки препинания и т.д. Пример приведен:

  • 1234567,89 (стиль SI (французский вариант), Албания, Бельгия, Босния, Бразилия, Болгария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Франция, Канада, Германия, Греция, Венгрия, Италия, Латинская Европа, Нидерланды (не номера валют (см. ниже), Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция)
  • 1234567.89 Стиль SI (английская версия), Австралия, английский, Канада, Китай
  • 1 234 567 · 89 Ирландия, Япония, Корея, Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Сингапур, Тайвань, Таиланд, Великобритания, США (старше, обычно рукописные)
  • 1'234'567.89 Швейцария (печатные, компьютерные, валютные, международные реквизиты, повседневное использование)

(взято с http://en.wikipedia.org/wiki/Decimal_mark)

кодирование:

"кодирование" - это соглашение о том, как представлять "вещи" одной системы в единицах второй "системы". пример приведен: у вас есть 10 яиц в руке. Вы не можете представить эти физические объекты на компьютере, вы должны "закодировать" их в то, что понимает компьютер. одна из возможных кодировок будет выглядеть так: "10 яиц" (как текст), теперь у вас есть закодированная версия 10 яиц в вашей руке.

«блок» компьютера обычно означает «байты». каждый байт может (обычно) содержать числа от 0 до 255. Если вы хотите представить большие числа, вы должны согласиться с другими людьми в схеме для представления (сохранения, получения) таких больших чисел. один из возможных способов:

  • для хранения чисел до 65535 мы используем 2 байта
  • формула для получения числа: (byte1 * 256) + byte2

вуаля, «кодировка», соглашение о том, как представлять вещи одной системы (натуральные числа) в разных единицах другой системы (байты компьютера).

Другая распространенная тема - «Как хранить текст». люди вокруг настоящего волка используют множество разных «рисунков», чтобы выразить свои мысли (они кодируют свои слова в слова, предложения, длинные тексты и т. д.). сумма большинства этих «рисунков» собрана в нечто, называемое таблицей юникод. каждый из таких «рисунков» называется «глифом». Вы найдете такие символы, как «A», «Ä», «Ʌ», «Ά», «Ӑ», «ڣ», «㈱», «⛽», «✪», «⬛» и т. д. (если вы см '?'знак или пустой блок где-нибудь: этот глиф не является частью вашего' шрифта ', и, следовательно, ваш компьютер не знает, как представить этот глиф на экране; подробнее об этом в следующей части). каждый «глиф» имеет позицию в этой таблице и, таким образом, один из способов представления текста в компьютере - это список позиций в этой таблице:

104, 101, 108, 108, 111 -> 'h', 'e', 'l', 'l', 'o'

вуаля, «закодированный текст». иногда позиция в этой таблице не помещается в «байт», тогда вы должны «кодировать» позицию глифа несколькими байтами, как описано выше.

шрифт:

«Шрифт» - это, как правило, файл контейнера (аналог .zip), который содержит графическое представление всех глифов, которые автор шрифта хочет видеть в этом контейнере. компьютер может затем искать глиф в этом шрифте и использовать инструкции для каждого глифа, чтобы представить / отобразить / нарисовать шрифт на экране. Есть несколько способов сделать это:

  • Вы можете определить, что каждый глиф имеет размер 10x10 пикселей, а затем заполнить пиксели для каждого глифа (пиксельные шрифты).
  • Вы можете сохранить рецепт для каждого символа того, как нарисовать его на каждом возможном размере холста («начните с верхнего левого угла, нарисуйте линию внизу к центру, нарисуйте линию от нижнего центра к верхнему правому углу» -> 'V ') (векторные шрифты)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .