Некоторые компьютеры на моем рабочем месте все еще используют XP (замены находятся в разработке). Часто я должен установить драйверы принтера или программное обеспечение (привилегия, запрещенная для среднего пользователя в нашей сети) и т.д. Для пользователей в компании, но XP часто заставляет вас выходить из системы и входить в систему как администратор для выполнения определенных задач (где «Запуск от имени администратора» не вариант).
Короче говоря, примерно год назад я был свидетелем того, как коллега открыл cmd
и выполнил некоторые операции, чтобы временно предоставить учетную запись пользователя, вошедшего в систему с правами администратора, чтобы им не нужно было повторно регистрироваться для выполнения определенной задачи.
С тех пор этот коллега покинул нас, и я не смог найти никакой информации о том, как это можно сделать. Кто-нибудь знает какие-либо процедуры, подобные этой, и если да, то как это можно сделать?