Изменить: то, что я ищу здесь, - это помощь в выяснении того, что происходит на уровне операционной системы, чтобы я мог точно определить, является ли проблема моей или рабочей, или промежуточной. Я не очень помог после исправления проблемы! Спасибо :)

Мой работодатель предоставляет услугу VPN с использованием продукта Checkpoint VPN (точно не знаю, какой именно); Есть два маршрута в сеть с компьютера Linux, либо с помощью клиента командной строки Checkpoint SNX, либо с помощью веб-портала, на котором работает апплет Java.

Раньше я мог без проблем подключаться с помощью клиента, но недавно он перестал работать, давая мне следующее:

Check Point's Linux SNX
build 800007027
Please enter your password:
SNX: Cannot establish connection to SSL Network Extender gateway. Try to reconnect.

В результате я должен использовать Java-апплет. Администраторы уверены, что с их стороны ничего не изменилось, и я на 95% уверен, что у меня ничего не изменилось. Я бы предпочел использовать клиент SNX, чем иметь Java в своем браузере.

Как я могу отследить, где лежит ошибка? Я не очень разбираюсь в основах сетей.

1 ответ1

0

В целом, поиск вашего сообщения об ошибке помогает: вы видели эту веб-страницу, https://supportcenter.checkpoint.com/supportcenter/portal?eventSubmit_doGoviewsolutiondetails=&solutionid=sk30772?

Не обманывайте себя заявлением об отказе от ответственности в связи с тем, что продукт снят с производства. Последнее обновление страницы произошло 13 марта 2014 г. По сути, речь идет о блокировке трафика на порту 443.

Как утверждают ваши системные администраторы, с их стороны ничего не изменилось, они действительно ничего не изменили в OpenSSL? Мне трудно в это поверить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .