Я просто напрямую подключаю свой тонкий клиент (со встроенной ОС) к удаленной машине (Windows 7) через RDP. Проблема в том, что, когда я пытаюсь проверить звук через Skype, кажется, что аудио / микрофон удаленного компьютера был скрыт или не обнаружен, но удаленный звук тоже был обнаружен, потому что я мог воспроизводить музыку или видео. Есть ли способ включить микрофон удаленного аппарата и использовать его как микрофон моего тонкого клиента?
2 ответа
0
В клиентах Windows для настольных ПК настройка микрофона находится в диалоговом окне "новое подключение" в разделе «Локальные ресурсы / Удаленное аудио» [Настройки ...] / Удаленная запись звука: запись с этого компьютера.
Однако звучит так, будто вы пытаетесь записать звук на удаленном компьютере, что недоступно для собственных клиентов. Возможно, что другие клиенты могут поддерживать эту функцию, но это также может быть ограничением RDP, что сделает это невозможным.