3

Я использую 32-битную Windows 7, ноутбук Toshiba Portege.

Я хочу подключиться к WiFi, обычно я могу сделать это легко. Но я не знаю ... может быть, когда я попытался установить Microsoft Research: Mesh Virtual WiFi, который мог бы подключить более 2 беспроводных сетей. Я хочу попробовать подключить беспроводной маршрутизатор и мой персональный Ad-Hoc.

Теперь мой ноутбук не распознает мой WiFi, я могу подключиться к WiFi, но он говорит: "Ограниченный доступ" и на самом деле не подключается к Интернету. Но когда я подключаю кабель локальной сети, он работает. Я знаю, что проблема в беспроводном соединении ноутбука или в свойствах. Любая помощь для этого?

ОБНОВЛЕНИЕ: настройки IP и DNS, я установил на автоматический, и когда я запустил диагностику, Windows говорит мне, что проблема в адаптере беспроводной сети, но они сказали мне, чтобы вставить кабель локальной сети, так как исправить беспроводную связь? Они не сказали мне, как это исправить.

5 ответов5

3

Удалите драйверы беспроводного адаптера.

  1. Нажмите клавишу Windows Key + R чтобы получить команду «Выполнить».
  2. Введите devmgmt.msc и нажмите Ok или нажмите Enter
  3. Найдите свой беспроводной адаптер, развернув Computer Name -> Network Adapters и найдите что-то, что может указывать на адаптер Wi-Fi.
  4. Один, щелкните левой кнопкой мыши на адаптере и нажмите Delete
  5. Если есть Подтверждение удаления устройства Нажмите кнопку Ok чтобы подтвердить, что вы хотите удалить устройство. *** см. Примечание ноги
  6. Перезагружать.
  7. Драйвер должен автоматически добавить и сказать, что новое оборудование найдено. После переустановки адаптера WiFi проверьте, работает ли соединение.

Альтернативное решение, чтобы определить, является ли это адаптером Wi-Fi или вашей точкой доступа WiFi, состоит в том, чтобы загрузить что-то вроде Ubuntu. Это маленький и может быть установлен на флэш-накопитель. Загрузитесь с флэш-накопителя и убедитесь, что через него работает беспроводная сеть. Если это так, мы можем установить, что это проблема Windows, а не проблема с оборудованием или маршрутизатором.

*** Если после перезагрузки это не сработает, вернитесь к описанным шагам еще раз и установите флажок "Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства" и нажмите кнопку « Ok при подтверждении удаления устройства. Убедитесь, что у вас загружен драйвер на тот случай, если в Центре обновления Майкрософт может не быть этого драйвера. Возможно, вам придется указать на местоположение драйвера при переустановке.

1

Есть ли что-то еще, подключенное к вашему WIFI (телефоны, планшеты, другие ноутбуки ...) Вы уверены, что это ваш ноутбук, а не маршрутизатор Wi-Fi / точка доступа?

Обычно Windows предоставляет вам "подключенный", но "ограниченный доступ", после того, как он успешно связался (подключился по беспроводной сети) с обычным маршрутизатором / точкой доступа, но не может достичь "Да Intarwebz" (я ненавижу, как ошибки Windows - они слишком размытые и бессмысленно)

Это означает, что WEP/WPA/WPA2/EAP/802.1x прошел и маршрутизатор Wi-Fi позволил вам войти, но по неизвестной причине Windows не может выйти.

Это может быть, как уже упоминалось выше, проблема в самих Windows, но, поскольку я не являюсь экспертом в этой конкретной ОС, я дам вам советы по части WIFI/ маршрутизации:

  • Если к маршрутизатору Wi-Fi больше ничего не подключено:

Возможно, вам не дали IP-адрес или шлюз по умолчанию (или записи DNS).

Проводные / беспроводные соединения на том же устройстве (вы подключаете свой ноутбук к беспроводному маршрутизатору?)

Если это так, вы можете проверить с помощью «ipconfig /all», получили ли вы какую-либо информацию DHCP по беспроводной сети. (найдите запись беспроводного адаптера, запомните информацию. подключите с помощью кабеля, сделайте то же самое для этого сетевого адаптера)

Обычно они должны соответствовать тому, что вы получаете от подключения к локальной сети (другой сетевой адаптер, но IP-адрес должен быть в том же диапазоне, а остальная часть конфигурации должна совпадать в значительной степени). Если есть разница, возможно, конфигурация WIFI имеет другую конфигурацию DHCP (другие параметры или просто отключена в WIFI)

  • Если подключаются другие компоненты, проверьте наличие фильтра MAC-адресов на беспроводном устройстве, возможно, он настроен на пропуск только определенного MAC-адреса (возможно, он был включен по ошибке или настроен кем-то другим ...)
0

Сначала откройте браузер, затем перейдите в «Настройки» -> «Настройки» -> «Показать дополнительные настройки» -> «Сеть» -> «Изменить настройки прокси» -> «Свойства Интернета» -> «Подключения» -> «Настройки локальной сети». '

Снимите все три опции в этих окнах.

Затем нажмите ok и перезапустите браузер.

0

если ваша система находится в домене и имеет доменную аутентификацию, то это может быть проблема профиля. Вы можете войти с другим профилем пользователя и проверить. Все остальные шаги уже были добавлены.

0

Убедитесь, что он получает IP-адрес автоматически (или имеет правильный статический IP-адрес, если это применимо). Убедитесь, что он содержит всю информацию об IP - включая шлюз по умолчанию и DNS.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .