-1

Я пытаюсь снять фотографию с моего iPod. IPod подключен к моему MacBook. Я обычно не использую фотографии, поэтому я изо всех сил.

IPod отображается под iTunes, но нет категории "Фото". Поэтому я не могу просто перетащить / перетащить на MacBook через iTunes (это, по-видимому, будет проще для пользователей).

Под iPhotos нет ничего, что, похоже, связано с iPod для импорта фотографий:

Попытка нажать "Подключить камеру или карту памяти" ничего не дает, потому что это не ссылка.

В разделе "Захват изображений" есть категория "Устройства", но мой iPod не отображается:

Какую программу Apple я должен использовать для получения фотографий с моего iPod? Или как мне использовать одну из программ выше, чтобы сделать это?

Отключение / повторное подключение iPod не помогает. И закрытие iTunes и открытие iTunes не помогают. Я также перезагрузил MacBook и iPod.

Или это из-за того, что из Купертино вышло более сломанное и непроверенное программное обеспечение? (Я не могу сосчитать, сколько часов я потратил на другие их продукты, пытаясь выяснить, как все работает и почему они не работают так, как ожидалось. Я даже больше не беспокоюсь о регистрации RADAR, потому что кажется, что ничего не исправлено).

1 ответ1

0

Это зависит от того, какой у вас iPod. Пожалуйста, дайте эту информацию в следующий раз. Убедитесь, что ваш iPod touch (я надеюсь, что это касание, потому что это было бы проблемой, если бы его не было) надежно подключен к разъему USB на вашем MacBook. Попробуйте извлечь шнур и вставить его в другой слот. Убедитесь, что устройство включено. Кроме того, вы должны обновить свой компьютер до версии OSX Mavericks (10.9), поскольку она бесплатна, Apple ожидает от вас обновления и может не поддерживать старые версии OSX с новым программным обеспечением на iPod touch, поэтому я бы тоже обновился. Если проблема не устранена, обратитесь в Apple Store.

Или это из-за того, что из Купертино вышло более сломанное и непроверенное программное обеспечение? (Я не могу сосчитать, сколько часов я потратил на другие их продукты, пытаясь выяснить, как все работает и почему они не работают так, как ожидалось.

Что касается этого, пожалуйста, попробуйте позвонить в службу поддержки или исправить это, прежде чем делать грубый комментарий, потому что это может быть ваша ошибка, и вы никогда не узнаете. :) Также было бы полезно, если бы мы знали, какой у вас год выпуска MacBook и iPod touch. Получите самое новое и попробуйте снова. Если это отдельная фотография, напишите или отправьте ее себе. Надеялся, что помог! Хорошего дня.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .