1

У меня есть PDF с техническим документом, и я хотел бы выделить части и сделать заметки. Однако ни один из этих инструментов не включается в Adobe Reader, когда я открываю файл (в Windows 7).

Я могу выбрать и скопировать текст из файла, чтобы вставить в другом месте, а также искать содержимое. Это просто выделение и заметки, которые, кажется, не работают.

Почему это происходит? Можно ли как-нибудь включить подсветку и заметки? Я храню эти файлы в облаке и читаю их на нескольких устройствах, включая Windows, Mac OS X, Kindle Fire и iPhone, поэтому кросс-платформенное решение будет высоко оценено.

1 ответ1

0

Похоже, могут быть некоторые ограничения на файл, который у вас есть. В других файлах PDF, вы можете сделать основные моменты и заметки?

Возможно, вы захотите попробовать сторонние программы для чтения PDF, такие как Sumatra или Foxit, и посмотреть, сможете ли вы использовать инструменты выделения в этих программах и что произойдет, если вы затем откроете их обратно в Adobe Reader.

Также еще один обходной путь, по умолчанию у вас установлен принтер XPS в Windows 7. Вы можете распечатать документ в XPS, а затем использовать что-то вроде принтера cutepdf (Foxit PDF также поставляется с виртуальным принтером) распечатать документ XPS обратно в PDF. то есть напечатайте PDF-> XPS, затем напечатайте XPS-> PDF.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .