2

Я использую программу, которая импортирует только csv файлы, но первые 5 столбцов должны быть пустыми, без каких-либо данных в нем.

Когда я редактирую файл, чтобы добавить или изменить некоторые данные и сохранить файл csv , обязательные первые 5 свободных столбцов удаляются автоматически.

Как я могу предотвратить это?

5 ответов5

2

Вы можете использовать Notepad++ и RegEx, чтобы вручную вставить нужные запятые в выходные файлы.

Вот мой тестовый файл. Я сохранил его в Excel и выбрал формат CSV.

CSV-файл с 5 пустыми столбцами, затем 2 заполненными столбцами

Открыв его, мы видим, что он генерирует ошибку CSV, о которой вы говорите. Большое спасибо, Microsoft!

CSV-файл с 2 заполненными столбцами

Откройте Блокнот ++. Включить RegEx заменить и Wrap Around. Затем введите следующий код для поиска и замены.

Find: ^(\w)
Replace: ,,,,,\1

RegEx, чтобы добавить 5 запятых в начале каждой строки в Notepad++ Pt 1

Нажмите «Заменить все», чтобы внести изменения. Затем сохраните документ.

RegEx для добавления 5 запятых в начале каждой строки в Notepad++ Pt 2

Снова откройте файл в Microsoft Excel, и вы снова получите 5 пустых столбцов. :)

CSV-файл с 5 пустыми столбцами, затем 2 заполненными столбцами

1

Откройте файл * .csv в Блокноте, удерживайте Alt и в начале первой строки перетащите указатель мыши до последней строки, чтобы включить Box Selection . Затем введите 5 запятых, которые будут заполнять их во всех строках.

Кроме того, вы можете удерживать Alt + Shift а затем использовать клавиши со стрелками

Это также позволяет обойтись без открытия файла в Excel, что может вызвать проблемы с исходными данными.

РЕДАКТИРОВАТЬ: После некоторых быстрых исследований, кажется, что это не поддерживается с помощью собственного приложения Notepad в Windows, но поддерживается во многих других приложениях редактора. Вы можете скачать что-то вроде Notepad++ (Freeware) для достижения этой цели.

1

Вы можете ввести формулу ="" (что означает пустую строку) в ячейку A1. Таким образом, Excel сохранит пустые столбцы, когда вы снова сохраните его как csv .

Обратите внимание, что, однако, поскольку формула фактически не будет записана в файл csv , вам придется использовать этот прием каждый раз после повторного открытия файла.

0

Похоже, ваш вопрос подразумевает, что вы открываете файл CSV в Excel, используя настройки по умолчанию (как, например, двойной щелчок). В зависимости от вашего исходного файла, как в вашем случае, это может привести к различным повреждениям данных. Есть некоторые проблемы, касающиеся файлов CSV (текстовые данные), о которых вам следует знать, чтобы избежать повреждения данных при манипулировании данными с помощью Excel.

Я написал подробный обзор этих проблем здесь: http://theonemanitdepartment.wordpress.com/2014/12/15/the-absolute-minimum-everyone-working-with-data-absolutely-positive-must-know не -О-типы файлов-кодирования-разделители-и-типов данных-нет-отговорки /

Вы должны научиться импортировать и экспортировать данные в / из Excel, имея в виду вышеупомянутые проблемы.

0

Вставьте строку заголовка с фиктивными именами столбцов, если хотите, что заставит Excel сохранить пустые столбцы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .