2

Я заметил проблему с микшированием FFmpeg. Если я запускаю команду, такую как

ffmpeg -i infile.flac -ac 2 outfile.flac

Это будет иметь такой же результат, как

ffmpeg -i infile.flac \
  -map_channel 0.0.0 \
  -map_channel 0.0.1 \
  -map_channel 0.0.2 \
  -map_channel 0.0.4 \
  -map_channel 0.0.5 \
  outfile.flac

То есть четвертый канал АКА 0.0.3 АКА LFE АКА low frequency пропал. Как я могу микшировать 6 на 2 без потери канала?

1 ответ1

4

Алгоритм -ac 2 "LFE", как видно из 4-го столбца этого вывода

$ ffmpeg -i infile.flac -ac 2 -v debug -f null -
0.414214 0.000000 0.292893 0.000000 0.292893 0.000000
0.000000 0.414214 0.292893 0.000000 0.000000 0.292893

Чтобы исправить, установите уровень смеси LFE

$ ffmpeg -i infile.flac -ac 2 -lfe_mix_level 1 -v debug -f null -
0.320377 0.000000 0.226541 0.226541 0.226541 0.000000
0.000000 0.320377 0.226541 0.226541 0.000000 0.226541

Следует отметить, что LFE обычно содержит дублированную аудиоинформацию.

Канал низкочастотных эффектов (LFE) содержит дополнительную информацию о басах, необходимую для того, чтобы эффекты звучали достаточно громко. Он никогда не должен содержать элементы, которых нет в других каналах

и что включение его в микширование может вызвать проблемы

Существуют и другие проблемы при добавлении сигнала LFE к миксу. Если LFE просто перераспределяется в других каналах микса, они, как правило, будут подвергаться некоторой низкочастотной полосовой фильтрации. Эта фильтрация вызывает сдвиги фазы сигнала LFE. Когда они акустически добавляются в комнате, эти фазовые сдвиги являются довольно тонкими и часто остаются незамеченными. Однако, когда они добавляются в электронном виде вместе с пятью основными каналами в кодере, они могут давать менее желательные результаты на определенных частотах. По этой причине рекомендуется не использовать сигнал LFE при понижающем микшировании Dolby Pro Logic II.

Информация о микшировании для Dolby Pro Logic II

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .