1

У меня проблемы с подключением к моему офису VPN, когда я использую мой ключ Vodafone. Я могу подключиться к VPN через другие ключи компании и через мой домашний Wi-Fi.

В результате моих поисков я обнаружил, что Vodafone поставил ваше 3G-соединение за NAT, что может помешать VPN.

Любое исправление для этого.

1 ответ1

1

Если ваш VPN в PPTP, то он ретранслирует по двум протоколам:

  • TCP-трафик на порт сервера 1723 (по умолчанию), только для управляющего соединения
  • IP GRE (протокол 47), для потока данных

Анализ вашей конкретной проблемы означает, что Vodafone отказывается пересылать протокол GRE, который является обязательным для любой PPTP VPN. Для этого нет прямого обходного пути. Вам следует позвонить в службу поддержки Vodafone и спросить, могут ли они включить переадресацию GRE(протокол 47) для вашей учетной записи.

Однако вы также можете попробовать использовать другой тип VPN для подключения к вашей офисной сети. OpenVPN - очень хорошая альтернатива с открытым исходным кодом, она очень гибкая и может быть настроена для адаптации практически к любой конкретной топологии сети и ограничениям NAT.

PS: для PPTP VPN простой NAT/MASQUERADING не должен быть проблемой, но большая проблема - блокировка или не пересылка пакетов GRE.

P.S2: это также может быть ошибка Vodafone для брандмауэра / ограничения соединений с определенными портами / службами. В некоторых странах операторы обычно блокируют: SMTP, VPN, онлайн-приложение анонимности в качестве дополнительной меры безопасности.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .