1

Я получил Windows7 и Office 2013 с Outlook2013. У меня и моего коллеги (нас в офисе всего двое) проблемы с отправкой и получением электронной почты. ТОЛЬКО с помощью программы Windows Outlook2013. Используя веб-интерфейс или читая / отправляя электронную почту на мобильный телефон, iPad в порядке - немедленно.

Офис арендован у www.executivecentre.com, и я не верю, что проблема связана с их сетью. Я заказал кого-то, чтобы прийти и попытаться помочь расследовать.

Обменный сервер находится в Европе, и наш администратор сказал мне, что мы являемся единственным офисом со всего мира, который сообщил о такой проблеме. Мы пытаемся провести тестирование http://www.speedtest.net и все выглядит хорошо. Администратор считает, что между континентами должна быть какая-то проблема.

Я работаю в Vodafone, а мой коллега - в сети мобильной связи Telstra. Даже если мы подключим наш мобильный телефон iPad к офисной беспроводной сети, электронная почта будет работать немедленно.

Я пытался работать из дома, используя провайдера TPG, и у меня была та же проблема.

Я попытался подключить свой ноутбук напрямую к сети через кабель Ethernet напротив беспроводного маршрутизатора, который мы используем каждый день. Прямо сейчас Outlook работал в обоих направлениях.

Проблемы связаны как с отправкой, так и с получением, но я бы сказал, что прием может работать время от времени, но некоторые электронные письма могут часами сидеть в папке «Исходящие».

Я попытался запустить Outlook в безопасном режиме, и это не помогло. Я использую все настройки, которые мне дал админ.

На панели задач Windows для Outlook имеется желтый треугольник или сообщение "пытается подключиться" в течение длительного времени. Как только сообщение исчезает и появляется сообщение «подключено к: Microsoft Exchange», в папке исходящих сообщений все еще остается сообщение.

Использование антивируса ESET Endpoint как и всей компании. Я постараюсь не использовать антивирус завтра.

Есть идеи, что происходит? Любое предложение, как отладить?

0