В компании, в которой я работал, у них было около 150 многофункциональных цифровых копировальных аппаратов Panasonic (факс / сканер / принтер / фотокопия и т.д.).
По какой-то причине, несмотря на то, что персоналу приходится входить в систему с использованием своих собственных учетных данных AD, фотокопировальные устройства фактически были на некотором уровне аутентифицированы одной базовой учетной записью пользователя в Active Directory.
Неудачный вход в систему пользователем будет регистрироваться как неудачный вход в систему для общей учетной записи AD для всех фотокопировальных устройств Panasonic, а не для личной учетной записи AD отдельного пользователя. Ограничение до блокировки общей учетной записи AD было установлено (на уровне домена) равным пяти.
Как и ожидалось, несколько раз в день кто- то вводил неверные учетные данные (или использовал свою идентификационную карту с кэшированными учетными данными после смены пароля на своем ПК) пять раз подряд, в результате чего все пользователи были заблокированы на всех копировальных аппаратах, пока глава ИТ разблокировал общую учетную запись в Active Directory.
Почему компания использует общую учетную запись Active Directory для проверки подлинности фотокопировальных устройств, а не настраивает ее так, чтобы при неудачных попытках входа в систему на устройстве блокировался только конкретный пользователь?