Суть в том, что Microsoft Access определенно не рекомендуется для этой задачи! К сожалению, многие организации строят системы в Access только для того, чтобы потом преодолеть множество разнообразных проблем и ограничений, которые у них есть. поэтому, что бы здесь ни говорилось, в конечном итоге вам будет проще и дешевле перестроить технологию, предназначенную для этой задачи.
Проблема с использованием SharePoint, особенно варианта Office 365, связана с лицензиями CAL (Client Access Licenses).
Если вы готовы лицензировать всех своих пользователей, в том числе поставщиков, я бы сказал, что SharePoint Online - это хороший способ. Затем вы можете хранить данные в списке SharePoint и получать к ним доступ через веб-формы или использовать базу данных Access в качестве внешнего интерфейса. Обратите внимание, что существуют способы предоставления доступа нелицензированным пользователям, хотя вам необходимо тщательно проверить ограничения в отношении того, сколько "пользователей" вам разрешено, и что это делает с вашей моделью безопасности.
Если вы уже используете предварительную версию SharePoint, вам все еще нужны достаточные клиентские лицензии, я думаю, чтобы предоставить полный доступ для внешних пользователей, хотя вы могли бы использовать веб-функции, которые вы на самом деле не получаете в SharePoint Online. Создание экземпляра SharePoint просто для этого, я бы посчитал очень дорогим.
Не зная структуры базы данных, интерфейса, стоимости, требуемой безопасности и т.д., В конце концов, невозможно дать однозначный ответ. Я бы сказал, что, если у вас уже нет SharePoint и у вас уже есть собственные навыки его разработки, я бы посмотрел в другом месте. Приличный веб-разработчик, обладающий навыками SQL, должен действительно быстро что-то создавать.