После закрытия Thunderbird повторно проверит учетную запись IMAP, а затем снова откроет папку учетной записи.
Сначала закройте все папки, пока не отобразится только папка "верхнего уровня" для учетной записи IMAP.
Затем закройте Thunderbird и подождите, чтобы убедиться, что Thunderbird закрыт, затем снова откройте Thunderbird и откройте папку "верхнего уровня" для учетной записи IMAP.
Когда Thunderbird обрабатывает подпапки, он должен отбрасывать "тело" каждого письма. Если это происходит недостаточно быстро, см. Ниже, чтобы заново создать учетную запись IMAP.
Вам, вероятно, придется "сжать" почтовый ящик, чтобы восстановить дисковое пространство.
Еще вы можете попробовать удалить учетную запись IMAP и заново создать ее. (Примечание: название и место, где можно найти эти настройки, будут различаться в зависимости от версии и платформы):
Переведите Thunderbird в автономный режим: File
-> Offline
режим -> Work Offline
Скажите Thunderbird "Не" получать почту из этой учетной записи IMAP (они могут отличаться, и некоторые из этих настроек не будут присутствовать в некоторых версиях и платформах):
а. Tools
-> Account Settings
-> [select IMAP account]
-> Server Settings
-> Advanced
, снимите флажок "Включить этот сервер при получении новой почты".
б. Tools
-> Account Settings
-> [select IMAP account]
-> Server Settings
, снимите флажок "Проверять наличие новых сообщений при запуске".
с. Tools
-> Account Settings
-> [select IMAP account]
-> Server Settings
, снимите флажок «Проверять новые сообщения каждые N
минут».
Найдите папку для учетной записи IMAP и запишите ее: Tools
-> Account Settings
-> [select IMAP account]
-> Server Settings
-> Local directory
.
Также запишите имя Server Name
, Port
, User Name
, Security Settings
и т.д. И убедитесь, что у вас есть пароль для учетной записи IMAP.
Измените Server Name
и / или User Name
на некоторые "бессмысленные" значения, чтобы убедиться, что Thunderbird не может связаться с вашим сервером IMAP.
Закройте Thunderbird и подождите, чтобы убедиться, что Thunderbird закрыт.
В вашем любимом файловом браузере или командной строке / оболочке найдите папку, которую вы отметили в шаге 3.
Переименуйте папку в какое-нибудь "бессмысленное" имя или переместите папку за пределы родительской папки.
Снова откройте Thunderbird.
Откройте Tools
-> Account Settings
-> [select IMAP account]
Нажмите Account Actions
(внизу слева), выберите Remove Account
и продолжайте, пока учетная запись IMAP не будет удалена.
Закройте Thunderbird и подождите, чтобы убедиться, что Thunderbird закрыт, затем снова откройте Thunderbird.
Повторно создайте учетную запись IMAP. Откройте « Tools
-> « Account Settings
и нажмите « Account Actions
, затем выберите « Add Mail Account
.
Заполните запрошенную информацию о конфигурации, которую вы отметили на шаге (4), и завершите создание учетной записи IMAP. (Убедитесь, что ваша "синхронизация" и все остальные настройки соответствуют вашим требованиям).
Thunderbird должен начать загрузку заголовков сообщений (и тела сообщений для последних сообщений).
Убедившись, что все работает нормально, вы можете удалить папку, которую вы переименовали (переместили) на шаге (8), чтобы освободить место на диске.