В ответ на blm я пересмотрел этот пост.
В принятом ответе выше упоминается использование разрывов столбцов, что позволяет добавлять два или более столбцов. Но то, что не было упомянуто, было непрерывным разрывом раздела, который необходим, если вы хотите, чтобы только часть документа использовала столбцы. Если вы добавляете столбцы в Word, этот формат будет применяться для остальной части документа, чтобы использовать столбцы только для части страницы, вам нужно использовать непрерывный разрыв раздела, чтобы вернуть Word в нормальное состояние.
Часто люди прибегают к использованию таблиц, потому что они не знают, как правильно использовать различные разрывы в Word.
Если вы хотите добавить маркеры и разбить маркеры по столбцам, вы можете сделать это в Word, сначала добавив маркеры, а затем вставив разрыв столбца. Вы должны сделать это для нужного вам числа столбцов, и в последнем столбце после текста вместо разрыва столбца вставляется непрерывный разрыв раздела.
Преимущество разрывов столбцов и непрерывного разбиения заключается в том, что после того, как вы освоите их, часто проще реорганизовать текст в столбцы, а таблицы нужно вырезать и вставить, если необходимо реструктурировать информацию.
Эта опция для разрывов находится на ленте - Макет страницы> Разрывы, там вы увидите опцию Column & Continuous, а также несколько других, это альтернатива запоминанию сочетания клавиш.
Еще один очень полезный инструмент в Word, который еще больше помогает при работе с перерывами, можно найти на вкладке «Главная», «Показать / скрыть абзацы (значок P в обратном направлении)» в разделе «Абзац» на ленте. Этот инструмент показывает различные функции форматирования, применяемые к документу, такие как пробелы (которые представлены точками), разрывы столбцов, разрывы разделов, разрывы строк, разрывы страниц и т.д.
Показать / Скрыть вид столбцов только в разделе текстового документа