4

В MS Word 2013, когда я захожу в Макет страницы> Столбцы> 2, он создает 2 столбца, но они не являются "отдельными" в том смысле, что я не могу начать печатать с верхней части правого столбца, и при этом я не могу печатать в левом столбце. не нажимая пустое пространство вниз в правую колонку.

Есть ли способ сделать 2 бок о бок независимых списков помимо использования таблицы?

3 ответа3

8

Если у вас есть два столбца и вы хотите ввести второй, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl+Shift+Enter (называемое разрывом столбца), чтобы начать ввод во втором столбце. Это позволит вам независимо добавлять контент в первый столбец, при условии, что они не перетекают друг в друга.

В качестве альтернативы (это может помочь будущим пользователям, даже если вы не), вы можете перейти к Вставка, Таблицы и Вставка таблицы ... За количество столбцов ставим два, за количество строк ставим один. Это позволяет вам продолжать набирать текст в поле, и когда вы достигнете конца своей строки, оно автоматически перейдет к следующему. Если вы не хотите сохранять линии, выделяющие столбцы, щелкните правой кнопкой мыши таблицу, перейдите к "Свойства таблицы", "Границы и заливка" и выберите "Нет" в настройках на вкладке "Таблица".

0

Чтобы прояснить отличный ответ Майка Н., жизненно важно использовать непрерывный разрыв раздела. В противном случае остальная часть документа будет в столбцах.

Процесс такой:

  • Напишите свой маркированный список
  • Поместите курсор в конец элемента маркера, где вы хотите, чтобы первый столбец заканчивался
  • Нажмите Layout-> Columns-> Two (ответ предполагает два, может быть расширен для большего)
  • Нажмите на Перерывы -> Столбец
  • Поместите курсор на то, что сейчас находится внизу второго столбца
  • Нажмите на Перерывы -> Непрерывный
  • Нажмите Enter, чтобы получить новую строку
  • Нажмите на Макет-> Столбцы-> Один

На этом этапе ваш маркированный список должен быть в двух столбцах, а остальная часть документа может продолжаться с одним столбцом.

0

В ответ на blm я пересмотрел этот пост. В принятом ответе выше упоминается использование разрывов столбцов, что позволяет добавлять два или более столбцов. Но то, что не было упомянуто, было непрерывным разрывом раздела, который необходим, если вы хотите, чтобы только часть документа использовала столбцы. Если вы добавляете столбцы в Word, этот формат будет применяться для остальной части документа, чтобы использовать столбцы только для части страницы, вам нужно использовать непрерывный разрыв раздела, чтобы вернуть Word в нормальное состояние.
Часто люди прибегают к использованию таблиц, потому что они не знают, как правильно использовать различные разрывы в Word.
Если вы хотите добавить маркеры и разбить маркеры по столбцам, вы можете сделать это в Word, сначала добавив маркеры, а затем вставив разрыв столбца. Вы должны сделать это для нужного вам числа столбцов, и в последнем столбце после текста вместо разрыва столбца вставляется непрерывный разрыв раздела. Преимущество разрывов столбцов и непрерывного разбиения заключается в том, что после того, как вы освоите их, часто проще реорганизовать текст в столбцы, а таблицы нужно вырезать и вставить, если необходимо реструктурировать информацию.
Эта опция для разрывов находится на ленте - Макет страницы> Разрывы, там вы увидите опцию Column & Continuous, а также несколько других, это альтернатива запоминанию сочетания клавиш.
Еще один очень полезный инструмент в Word, который еще больше помогает при работе с перерывами, можно найти на вкладке «Главная», «Показать / скрыть абзацы (значок P в обратном направлении)» в разделе «Абзац» на ленте. Этот инструмент показывает различные функции форматирования, применяемые к документу, такие как пробелы (которые представлены точками), разрывы столбцов, разрывы разделов, разрывы строк, разрывы страниц и т.д.

Показать / Скрыть вид столбцов только в разделе текстового документа

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .