3

Я заметил образец. Существует класс ноутбуков (я думаю, что бизнес-ноутбуки), таких как Dell Latitude или Toshiba Tecra, которые имеют более низкую производительность по сравнению с более дешевыми ноутбуками, такими как Dell Inspiron или Toshiba Satellite, или ноутбуки Asus.

Это почему?

Процессор и графический процессор быстрее на более дешевых ноутбуках. Единственное заметное различие между этими двумя классами - это разрешение экрана. Большинство "бизнес" ноутбуков имеют более высокое разрешение экрана. Но я не думаю, что это оправдывает двойную цену. Есть ли что-то в этих ноутбуках, что делает их более ценными?

1 ответ1

3

Ответ сложный. Есть много возможных причин для этого. Позвольте мне перечислить наиболее распространенные из них:

  • Бизнес-ноутбуки часто содержат какую-то прошивку для управления предприятием, такую как Intel vPro. Обычно он состоит из доверенного платформенного модуля (TPM), а также специальной прошивки для беспроводных и / или сетевых адаптеров, которая обеспечивает удаленное включение, удаленное управление и т.д.

  • Бизнес-ноутбуки часто поставляются с графическими адаптерами для рабочих станций или бизнес-классов. Эти графические адаптеры, как правило, имеют встроенное программное обеспечение и настройки тактовой частоты, которые ориентированы на прочность и надежность, а не на максимально возможную производительность. Производители обнаружили, что эти детали имеют более низкую частоту отказов, и, таким образом, они более подходят для обеспечения непрерывности бизнеса и могут использоваться в ситуациях, когда их отказ может быть очень дорогостоящим для бизнеса. Тем не менее, производители этих графических адаптеров, как правило, взимают значительно больше за единицу, чем за потребительские адаптеры. Эти завышенные затраты могут отражать дополнительное количество обеспечения качества (QA), которое они должны выполнять на каждом устройстве, чтобы быть уверенным, что оно будет надежным и надежным; или, они могли просто быть "оценкой того, что будет нести рынок". Мы не знаем, не став сотрудником AMD или Nvidia и, следовательно, не обращая внимания на конфиденциальные данные.

  • Бизнес-ноутбуки иногда поставляются с более прочным корпусом, который выдерживает случайные падения чуть лучше, чем потребительский ноутбук. Сравните, например, Lenovo ThinkPad (особенно старые) с чем-то вроде IdeaPad или ноутбука Dell потребительского уровня. ThinkPad имеет сливные отверстия в клавиатуре для защиты от случайного разлива; встроенный считыватель отпечатков пальцев; и вышеупомянутая технология "vPro".

  • Бизнес-ноутбуки, скорее всего, будут продаваться с версией Windows "Business" или "Professional", тогда как потребительские ноутбуки часто продаются с базовой моделью Windows, которая дешевле. Таким образом, лицензионные сборы на бизнес-ноутбуке выше.

  • Производители ноутбуков осознают, что у бизнеса больше покупательской способности, чем у потребителей, поэтому часть разницы в стоимости может заключаться в том, что производители не хотят "оставлять деньги на столе" - по сути, они намеренно выдавливают своих бизнес-клиентов, потому что они знают, что могут себе это позволить, тогда как потребители не купили бы их продукт, если бы он не был очень дешевым, и существует большая конкуренция за создание более дешевых потребительских ноутбуков. Исторически, самый дешевый производитель ноутбуков был в состоянии продать большее количество единиц, и, следовательно, заработать больше денег. С другой стороны, компании, как правило, ценят то, что находится внутри ноутбука, больше, чем цена наклейки, поэтому продажи бизнеса не так сильно связаны с затратами.

В зависимости от конкретной марки и модели, которую вы сравниваете, могут быть и другие вещи, которые у бизнес-ноутбуков есть, с точки зрения функций и возможностей, которых нет у потребительского ноутбука. Эти функции могут составлять реальные различия в стоимости производства между устройствами (т. Е. Бизнес-ноутбук на самом деле может стоить производителю больше денег на его производство); ИЛИ ЖЕ; они могут быть очень недорогими функциями, которые искусственно завышены в цене, только чтобы получить больше прибыли от покупателя. Или сочетание обоих.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .