Я размещаю онлайн-игру на компьютере с операционной системой Windows Server 2012 R2 64bit. Это один исполняемый файл, который постоянно работает. Я имел обыкновение размещать ту же самую игру на компьютере с Windows 7, и использование оперативной памяти для игры составляло около 350 Мб, и не увеличивалось и не падало, независимо от того, сколько дней игра работала без перезагрузки системы. Но сейчас в Windows Server 2012 R2 использование оперативной памяти в этой онлайн-игре постоянно растет. Это идет день за днем, час за часом. Через 9 дней он уже увеличился до 1 ГБ и, скорее всего, будет увеличиваться (перезапуск в эти 9 дней не производился). Так это какая-то особенность или способ, которым Windows Server 12 управляет использованием памяти программами, потому что этого не произошло, когда я размещал игру на компьютере с Windows 7?
1 ответ
Скорее всего несовместимость между игрой и новой версией Windows.
Windows Server 2012 R2 использует ядро Windows 8. (пост Windows 7)
Хорошо, Server 2012R2 очень похож на Windows 8. Но мало что изменилось между двумя версиями.
За исключением того, что мы получили интерфейс Lego Duplo, даже на сервере.
Однако вы можете запустить виртуальную машину Windows 7 через Hyper-V и запустить сервер там.
Конечно, это не идеально для игровых серверов.
Если можете, переключитесь на Linux. Было бы съесть меньше памяти, стоить меньше денег (намного меньше). Конечно, это жизнеспособное решение, только если ваши игры (те, которые вы размещаете) имеют бинарные файлы для Linux.