Я использую Excel 2010, и у меня есть таблица с простыми числами (это 1-5 оценок по ряду вопросов), поэтому у меня есть вопросы сверху и ответы каждого человека в отдельной строке. Числа являются целыми числами, но в каждой ячейке есть маркер проверки ошибок, говорящий «Число сохранено как текст». Поэтому я выделил все ячейки, установил формат ячейки в «Число» с 0 десятичными разрядами, и он ничего не делает.

Я достаточно компетентен в Excel, но я что-то упускаю здесь действительно глупо?

Файл находится в режиме совместимости, хранится в формате .xls (из-за необходимости, боюсь)

2 ответа2

2

Это часто происходит, когда данные поступают откуда-то еще, и Excel не считывает их как число, поэтому не может преобразовать их в число.

Когда вы смотрите на сообщение об ошибке, есть возможность преобразовать в число (по крайней мере, в 2010 году). Затем вы можете выбрать весь столбец и нажать на сообщение об ошибке, тем самым изменив все числа чисел, хранящихся в виде текста в столбце, на числа.

Следующий простой способ исправить это - добавить еще один столбец и добавить к нему следующую формулу:

=$A2*1

Где A - ваш столбец оценок. Или же:

=[@[Rating]]*1

Если вы используете таблицу (и назвали свой рейтинг в колонке Рейтинг)

0

Ответ выше не сработал для меня, потому что в дополнение к ячейкам, в которых были числа, хранящиеся в виде текста, у меня также были ячейки, которые были настоящим текстом, и когда я применил формулу к фактическим текстовым ячейкам, он дал # #VALUE! ,

Поскольку экспортированный файл состоял из 7000 строк, и мне приходилось запускать отчет еженедельно, другие ручные опции были неосуществимы. Я не единственный, кто делает этот отчет (а некоторые другие не разбираются в Excel), поэтому мне нужно что-то, что позволило бы нам копировать и вставлять загрузку как обычно и автоматически преобразовывать числа в формат чисел, но не портить текстовые значения либо.

Я придумал формулу ниже, так что мои параметры текста остаются текстовыми, а числа меняются на числовой формат - так рад, что это работает!

=IF(AND(A1="Yes"),"Yes",IF(AND(A1="Not applicable"),"Not applicable",IF(AND(A1="No"),"No",A1*1)))

Скопировал это по всем строкам, и теперь он делает это автоматически.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .