У меня есть таблица с многочисленными столбцами. Мне нужно рассчитать общее количество единиц, используемых, когда появляются комбинации ячеек A и B. Например

Column A             Column B         Column C
Original Lights      Upgraded Light   No. of Lights installed
A                    B                100
A                    C                50
C                    F                60
A                    B                50
D                    E                125
C                    F                55

Я хочу в новом листе вернуть что-то похожее на следующее:

Column A             Column B         Column C
Original Lights      Upgraded Lights  No. of Lights installed
A                    B                150
A                    C                50
C                    F                115
D                    E                125

Надеюсь это имеет смысл

3 ответа3

0

Это типичное использование для сводной таблицы, добавление первого и второго столбцов в качестве меток строк и столбца 3 в качестве значений и выбор суммы в качестве агрегации.

0

Не уверен в Excel 2013, но в Excel 2007 вы можете использовать мастер консолидации.

Создайте столбец D, который объединяет значение столбца A и столбца B. Например =$A2 & "-" & $B2 . Это будет "левый ярлык". Затем вам нужно будет скопировать столбец C в столбец E, чтобы суммируемые данные находились справа от "левой метки". Этот последний шаг требуется мастеру утешения.

Перейти на новый лист в Excel. Перейдите в Данные -> Объединить на ленте. Для функции выберите "Сумма". Для справки выберите диапазон, содержащий столбцы D и E. Нажмите кнопку Добавить, чтобы добавить ссылку. Отметьте "Верхний ряд" и "Левый столбец" и нажмите ОК.

(обновление) Если вы хотите разделить столбец D обратно на 2 столбца, вы можете использовать (например) =LEFT($D2, FIND("-",$D2)-1) и =RIGHT($D2, LEN($D2) - FIND("-",$D2)) . Конечно, это предполагает - не отображается в значениях столбца A или столбца B.

0

Вы можете использовать SUMIFS() в своем новом рабочем листе, где формула в C2 - основанная на вашем примере - будет =SUMIFS(DataSheet!C:C,DataSheet!A:A,DataSheet!B:B,B2) .

Это будет суммировать значения в столбце C вашей таблицы данных, где значения в столбце A равны значению, которое вы помещаете в A2 "New Sheet", а значения в столбце B равны значению, которое вы помещаете в "New" Лист "В2.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .