17

Я уже некоторое время пользуюсь Google Диском, но он не запустится после установки последней версии системы. Я по-прежнему использую ту же операционную систему, аппаратное обеспечение и базовую загрузку программного обеспечения (антивирус, брандмауэр и т.д.), Которые у меня были годы, в течение которых у меня ранее не было проблем с Drive.

ОС: Windows 7 Ultimate x64
Версия Google Drive: 1.12.5329.1887

Теперь, когда я пытаюсь запустить Google Drive, он просто создает два экземпляра исполняемого файла, которые вскоре умирают. Сообщения об ошибках не отправляются на рабочий стол, и ничего, что указывает на какую-либо проблему, не записывается в журнал событий.

После некоторых исследований мне еще предстоит найти кого-то, кто сталкивался с такой же проблемой и нашел ответ. Я узнал, как запустить Google Диск в режиме диагностики, используя параметр --vv в командной строке. После этого я открыл журнал синхронизации и получил это:

2013-10-31 17:11:24,039 INFO pid=3664 1892:MainThread      logging:1600 OS: Windows/6.1.7601-SP1
2013-10-31 17:11:24,039 INFO pid=3664 1892:MainThread      logging:1600 Google Drive (build 1.12.5329.1887)
2013-10-31 17:11:24,039 DEBUG pid=3664 1892:MainThread      logging:1608 DEBUGGING DUMP is ON.
2013-10-31 17:11:24,051 ERROR pid=3664 1892:MainThread      logging:1575 ERROR, UNEXPECTED EXCEPTION
2013-10-31 17:11:24,051 ERROR pid=3664 1892:MainThread      logging:1575 [Error 5] Access is denied
Traceback (most recent call last):
  File "<string>", line 232, in Main
  File "<string>", line 118, in RegisterCustomFileTypes
  File "P:\p\agents\hpal4.eem\recipes\353983091\base\b\drb\googleclient\apps\webdrive_sync\windows\build\pyi.win32\main\outPYZ1.pyz/windows.registry", line 62, in GetValue
WindowsError: [Error 5] Access is denied
2013-10-31 17:11:24,052 INFO pid=3664 1892:MainThread      logging:1600 Crash reporting disabled. Ignoring report.
2013-10-31 17:11:24,052 INFO pid=3664 1892:MainThread      logging:1600 Exiting with error code: 0

Я использую учетную запись с правами уровня администратора и даже пытался использовать "Запуск от имени администратора" на EXE. Я не уверен, почему он ищет диск P:\ , так как в этой системе еще не было такого тома.

Что я должен сделать, чтобы попытаться устранить и устранить эту проблему?

2 ответа2

25

Решение @pestul здесь не работает. Даже в режиме диагностики (C:\Program Files\Google\Drive>googledrivesync.exe --vv) приложение не запустилось.

Поэтому я удалил папку C:\Users\*username*\AppData\Local\Google\Drive и приложение снова запустилось. Конечно, вам придется повторно ввести свои учетные данные и начать весь процесс синхронизации с самого начала, НО новая версия (1.18.7821.2489) не заставляет вас начинать с пустой папки, то есть вы можете указать на старую папку И теперь он определяет, совпадают ли локальные файлы на сервере, устраняя необходимость синхронизировать все с нуля!

Например, для синхронизации моей папки 13,31 ГБ с 60,063 файлами потребовалось менее 5 минут. В середине процесса появится всплывающее окно, в котором будет указано количество файлов, которые существуют только локально, количество файлов, существующих только на сервере, и количество конфликтующих файлов.

1

Я ПОНЯЛ! По крайней мере, для меня это так.

Посмотрите, так ли это для всех. Брандмауэр Windows и расширенная безопасность. Под «правилами для входящих пользователей», если вы видите один или два блока «chrome.exe». Отключите оба этих правила. Затем я снова запустил диагностический запуск для Google Drive, и он сразу заработал! Вам может даже не понадобиться диагностический запуск, он может просто работать .. или я надеюсь, что это работает для всех.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .