Вы можете использовать любой (Access или Excel), чтобы сделать то, что вы хотели.
Основное отличие: при доступе вы просто заполняете таблицу "Список поставщиков", а затем создаете форму для доступа, так что вы можете выбрать название компании в раскрывающемся меню на форме, и форма будет заполнять все остальные данные на основе подробности в таблице списка поставщиков.
В Excel вы делаете много VLOOKUP.
- Вам необходимо создать список выбора (в соответствии с вашими требованиями) на странице "Завершенный список"
- Вы применяете VLOOKUP в списке, чтобы заполнить таблицу "Завершенный список"
- Предостережение: VLOOKUP требует название компании (или то, что вы используете в качестве идентификатора, должно быть отсортировано по алфавиту или от меньшего к большему)
Как составить список и раскрывающееся меню доступно здесь: здесь.
Например, ваше выпадающее меню находится в ячейке A2 (CompletedList), а ваши данные находятся в "SupplierList" между A2:H50, тогда ваша формула для B2 (CompletedList) выглядит примерно так:
=VLOOKUP(B2, SupplierList!A2:H50, 2)
Ваша B2 будет иметь выпадающее меню с названием компании. Выше будет забрать адрес. Затем на C2 вы делаете нечто подобное, но просто меняете последний индекс на 3. Затем на D2 вы делаете, как указано выше, меняете последний индекс на 4 и продолжаете, пока не закончите.
Отредактировано, чтобы добавить (основанный на комментариях):
Просто скопируйте раскрывающееся меню (на B2) на большее количество ячеек под ним (B3 и далее) и скопируйте также все VLOOKUP вниз, и тогда у вас будет столбец (например, B), заполненный ячейками, которые все являются выпадающим меню, и все оставшиеся ячейки справа (C, D и т. д.) с результатом VLOOKUP.
Надеюсь это поможет.