5

Иногда один из моих пользователей не сможет подключиться к нашей электронной почте через Интернет (простой тайм-аут, страница не может быть отображена, ошибки). Проблема сохраняется в течение нескольких дней (и между перезагрузками), а затем, в конце концов, решается сама собой, только чтобы повториться через некоторое время. Я проверил все основы, затем сломался и взял захват пакета.

Похоже, почтовый сервер просто не отвечает.

Пакеты выходят, и через некоторое время происходит сброс. Пользователь изначально был за двойным NAT. После удаления второго роутера перезагрузки исчезли, что заставило меня поверить, что что-то посередине отправляло перезагрузки. Теперь я вижу ошибки Bad CheckSum в запросах, отправленных из браузера. Я отключил разгрузку контрольной суммы TCP, которая ничего не изменила. Большинство других пакетов не показывают ошибку Bad CheckSum . Все пакеты, направленные к нашему серверу, показывают ошибку.

Сайт работает на других компьютерах в сети. Если я переключаюсь на мобильную точку, сайт работает. Если я загружаю сайт в веб-прокси, он работает (вероятно, не имеет значения). Переключение на WiFi по тому же соединению (для устранения проблем с драйверами) не работает. Я проверил брандмауэр и логи на стороне сервера; все кажется нормальным.

Что я могу сделать, чтобы устранить эту проблему?

Извините за плохое название. Если вы думаете о чем-то более понятном, не стесняйтесь редактировать.

1 ответ1

1

Отредактируйте файл HOSTS на этом компьютере, чтобы указать IP-адрес и полное доменное имя вашего почтового сервера.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .