Я хочу перейти к настройке Google Spreadsheets для обработки моего частного бронирования.
В настоящее время у меня есть четыре таблицы:
- обзор
- Счета
- доход
- результат
За исключением "Обзор", все разделяют следующие столбцы:
- Дата
- Тип (например, Кредитная карта, Автомобиль, Работа)
- Имя (например, Amazon, GitHub)
- Описание (например, подарок для Сэнди)
- Забронировать с (например, PayPal-аккаунта)
- Увеличение
- Уменьшить
- Всего
Теперь у меня проблема в том, что когда я добавляю новую строку для результата, она не будет добавлена в мою таблицу счетов, поэтому мне нужно добавить результат в таблицу результатов И в таблицу счетов. Теперь я хотел бы узнать, есть ли функция, которая может динамически включать все данные таблицы из Income to Accounts или есть функция, которая может добавлять и удалять автоматически измененные двунаправленные строки.
Бест, Бодо