У меня Dell U2515H, подключенный через HDMI к карте nVidia.
Я попробовал softMCCS, и он работал нормально. Мне удалось отрегулировать яркость подсветки с помощью программного обеспечения.
Это контрольные коды, которые этот монитор, по-видимому, поддерживает:
New control value
Restore factory defaults
Restore luminance/contrast defaults
Restore color defaults
Luminance
Contrast
Select color preset
Red video gain
Green video gain
Blue video gain
Active control
Input source
Screen orientation
Horizontal frequency
Vertical frequency
Panel sub-pixel layout
Display technology type
Application enable key
Display controller type
Display firmware level
Power mode
Display application
VCP version
Manufacturer specific - 0xE0
Manufacturer specific - 0xE1
Manufacturer specific - 0xE2
Manufacturer specific - 0xF0
Manufacturer specific - 0xF1
Manufacturer specific - 0xF2
Manufacturer specific - 0xFD
Я также оценил несколько других инструментов:
- Диммер - не тускнеет подсветка. Использует поддельное программное обеспечение затемнения.
- ScreenBright - очевидно использует DDC/CI для управления подсветкой, но был удален с сайта автора. Я не пытался загрузить его с одного из этих хитрых зеркал.
- Redshift - подделывает его как диммер.
Изменить: Оказывается, есть простой в использовании API для настройки яркости экрана в Windows. Вот пример кода:
Monitor.h
#pragma once
#include <physicalmonitorenumerationapi.h>
#include <highlevelmonitorconfigurationapi.h>
#include <vector>
class Monitor
{
public:
explicit Monitor(PHYSICAL_MONITOR pm);
~Monitor();
bool brightnessSupported() const;
int minimumBrightness() const;
int maximumBrightness() const;
int currentBrightness() const;
void setCurrentBrightness(int b);
// Set brightness from 0.0-1.0
void setCurrentBrightnessFraction(double fraction);
private:
bool mBrightnessSupported = false;
int mMinimumBrightness = 0;
int mMaximumBrightness = 0;
int mCurrentBrightness = 0;
PHYSICAL_MONITOR mPhysicalMonitor;
};
std::vector<Monitor> EnumerateMonitors();
Monitor.cpp
#include "stdafx.h"
#include "Monitor.h"
Monitor::Monitor(PHYSICAL_MONITOR pm) : mPhysicalMonitor(pm)
{
DWORD dwMonitorCapabilities = 0;
DWORD dwSupportedColorTemperatures = 0;
BOOL bSuccess = GetMonitorCapabilities(mPhysicalMonitor.hPhysicalMonitor, &dwMonitorCapabilities, &dwSupportedColorTemperatures);
if (bSuccess)
{
if (dwMonitorCapabilities & MC_CAPS_BRIGHTNESS)
{
// Get min and max brightness.
DWORD dwMinimumBrightness = 0;
DWORD dwMaximumBrightness = 0;
DWORD dwCurrentBrightness = 0;
bSuccess = GetMonitorBrightness(mPhysicalMonitor.hPhysicalMonitor, &dwMinimumBrightness, &dwCurrentBrightness, &dwMaximumBrightness);
if (bSuccess)
{
mBrightnessSupported = true;
mMinimumBrightness = dwMinimumBrightness;
mMaximumBrightness = dwMaximumBrightness;
}
}
}
}
Monitor::~Monitor()
{
}
bool Monitor::brightnessSupported() const
{
return mBrightnessSupported;
}
int Monitor::minimumBrightness() const
{
return mMinimumBrightness;
}
int Monitor::maximumBrightness() const
{
return mMaximumBrightness;
}
int Monitor::currentBrightness() const
{
if (!mBrightnessSupported)
return -1;
DWORD dwMinimumBrightness = 0;
DWORD dwMaximumBrightness = 100;
DWORD dwCurrentBrightness = 0;
BOOL bSuccess = GetMonitorBrightness(mPhysicalMonitor.hPhysicalMonitor, &dwMinimumBrightness, &dwCurrentBrightness, &dwMaximumBrightness);
if (bSuccess)
{
return dwCurrentBrightness;
}
return -1;
}
void Monitor::setCurrentBrightness(int b)
{
if (!mBrightnessSupported)
return;
SetMonitorBrightness(mPhysicalMonitor.hPhysicalMonitor, b);
}
void Monitor::setCurrentBrightnessFraction(double fraction)
{
if (!mBrightnessSupported)
return;
if (mMinimumBrightness >= mMaximumBrightness)
return;
setCurrentBrightness((mMaximumBrightness - mMinimumBrightness) * fraction + mMinimumBrightness);
}
BOOL CALLBACK MonitorEnumCallback(_In_ HMONITOR hMonitor, _In_ HDC hdcMonitor, _In_ LPRECT lprcMonitor, _In_ LPARAM dwData)
{
std::vector<Monitor>* monitors = reinterpret_cast<std::vector<Monitor>*>(dwData);
// Get the number of physical monitors.
DWORD cPhysicalMonitors;
BOOL bSuccess = GetNumberOfPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor, &cPhysicalMonitors);
LPPHYSICAL_MONITOR pPhysicalMonitors = NULL;
if (bSuccess)
{
// Allocate the array of PHYSICAL_MONITOR structures.
LPPHYSICAL_MONITOR pPhysicalMonitors = new PHYSICAL_MONITOR[cPhysicalMonitors];
if (pPhysicalMonitors != NULL)
{
// Get the array.
bSuccess = GetPhysicalMonitorsFromHMONITOR(hMonitor, cPhysicalMonitors, pPhysicalMonitors);
// Use the monitor handles.
for (unsigned int i = 0; i < cPhysicalMonitors; ++i)
{
monitors->push_back(Monitor(pPhysicalMonitors[i]));
}
}
}
// Return true to continue enumeration.
return TRUE;
}
std::vector<Monitor> EnumerateMonitors()
{
std::vector<Monitor> monitors;
EnumDisplayMonitors(NULL, NULL, MonitorEnumCallback, reinterpret_cast<LPARAM>(&monitors));
return monitors;
}
Используйте очевидным образом.