Моя проблема с документированием таблиц Excel.

Предположим, например, что E2:F13 - это "таблица", описывающая количество ног у четырехногих собак (только что вернувшихся после посещения моей собаки, не выздоравливающей после операции :). Таким образом, E2 и F2 являются столбцами заголовка, где E2 означает "Количество собак", а F2 - "Количество ног". Чем E3:E13 содержит числа от 1 до 10 и F3 до F13, содержащие формулы = «значение в ячейке, которая находится в моей строке на один столбец слева от меня» * 4. Например, F4 содержит «= E4 * 4», F5 содержит «= E5 * 4» и так далее.

Разумеется, эта запись получает полную поддержку от Excel, поэтому при перетаскивании блока она завершает для F10 значение «= E10 * 4».

Однако я не знаю ни о какой "семантике таблицы". Я могу дать имена ячеек и сказать, что формула в ячейке "NumberOfLegsOfFourDogs" является = "значением в ячейке с именем 4Dogs * 4", но я не могу понять, как сказать, что "NumberOfLegsOfDogs [4]" = [4] * 4 или что-то.

Итак, мой вопрос: есть ли лучший способ использовать семантику и описать информацию, связанную с семантической таблицей, в Excel?

1 ответ1

1

Нашел решение: это функция стола. Просто выберите диапазон и нажмите control+T, и у вас есть таблица, в которой вы можете использовать имена столбцов в формулах. Bliss.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .