2

У меня относительно сложный повторяющийся вектор внутри обтравочной маски.

Есть много частей, которые не видны, но занимают много места на диске.

Мне было любопытно, если бы был способ сгладить / обрезать / удалить что-либо вне обтравочной маски, но все же сохранить это как векторное изображение.

Это возможно? Если так, как я могу сделать это?

2 ответа2

3

Вы можете сделать коробку / форму, которая является клоном обтравочной маски. Выберите этот объект и все пути, которые вы хотите обрезать. Затем используйте инструмент кадрирования Pathfinder, чтобы удалить все, что находится за пределами пути ...

Палитра инструментов Pathfinder

Вот пример результата ...

0

Да. Ответ потрясающе прост и потрясающе неочевиден. Настолько неочевидно, что я обнаружил это совершенно случайно, пытаясь следовать инструкциям по более сложным способам сделать это, которые включают освобождение группы отсечения, а затем обрезку.

Нажмите на объект <Clip Group> чтобы выбрать его. Выберите не другие объекты. Затем в окне следопыта нажмите на кнопку обрезки. В результате получается обычный <Group> (больше не группа отсечения) со всеми объектами векторов в старой группе отсечения, обрезанными до старого <Clip Outline> . По сути, именно то, что вы ожидаете, если бы выровняли группу клипов (было бы такое возможно). Вероятно, не очень хорошо работает с изображениями.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .